Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.12.2018 в 17:45

НСК и «Газпром-медиа Радио» основали единого продавца радиорекламы

Его возглавила экс-глава селлера «Европейской медиа группы» в Санкт-Петербурге Елена Тарасова

14

«Регион Медиа» (входит в НСК) и «Газпром-медиа Радио» (ГПМ Радио) создали единого радиоселлера — ООО «Дом Радиорекламы». Соответствующие документы были подписаны представителями обеих структур 26 декабря. Новый селлер будет осуществлять продажи рекламного инвентаря радиостанций «ГПМ Радио», ВГТРК и других радиостанций.

Основой сейлз-хауса станут профессионалы с большим опытом работы в радиоиндустрии, в том числе сотрудники дирекции по продажам «ГПМ Радио». Компанию возглавит Елена Тарасова, ранее занимавшая пост директора сейлз-хауза «Европейской медиа группы» — «Медиа Плюс» в Санкт-Петербурге.

«Мы много лет продвигаем идею объединения продаж на единой площадке. Цели: стабилизация и рост рынка радио за счет привлечения «новых денег», совершенствование измерений аудитории, качественное улучшение клиентского сервиса. Когда-то всевозможные объединения были просто опцией, сейчас они необходимы для развития отрасли. Учитывая опыт сотрудничества телевизионных активов «Газпром-медиа» с НРА и высокий уровень профессионализма сотрудников «ГПМ Радио» и «Регион Медиа», акционерами было принято решение о переводе функции продаж «ГПМ Радио» в совместный сейлз-хаус», — сообщил генеральный директор «ГПМ Радио» Юрий Костин.

«Единая площадка позволит рекламодателям оптимизировать возврат инвестиций в рекламу за счет более широкого охвата целевой аудитории. Это будет позитивно влиять на динамику продаж и увеличит рентабельность радиостанций», — подчеркнула генеральный директор «Регион Медиа» Елена Праслова.

На начальном этапе своей деятельности «Дом радиорекламы» будет реализовывать рекламные возможности радиостанций «Авторадио», радио «ENERGY», «Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», радио «Жара», «Юмор FM», «Вести FM», «Маяк», «Comedy Radio», «Like FM», «Relax FM», «Радио России», «Радио Romantika», «Детское радио», Радио «МИР», «Радио Культура».

НСК осуществляет продажи региональной телерекламы и является технологическим партнером НРА, а входящие в компанию селлеры IMHO и GPMD занимаются монетизацией рекламного инвентаря в интернете. «Регион Медиа» — крупнейший селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура НСК. Компания предлагает размещение рекламы в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане. Еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.