Sostav.ru

Форум Effie Tech пройдет с 17 по 19 февраля

Участников ждут семь тематических секций и презентация исследования уровня цифровой зрелости российских компаний

2
Партнёрский материал

С 17 по 19 февраля пройдет Effie Tech — первый онлайн-форум Effie Russia, посвященный технологиям в маркетинге с фокусом на решение реальных бизнес-задач. На мероприятии участников ждут семь потоков:

  • We work — о технологиях и новых инструментах в маркетинге, их влиянии на эффективность и результат.
  • We shop — об изменениях в привычках покупателей за время пандемии, развитии сервисов доставки и логистики, а также о новых популярных инструментах и каналах продаж.
  • We pay — о новых инструментах для оплаты и системы платежей, а также их интеграции в процесс покупки.
  • We unite — о том, как наиболее эффективно внедрять технологии и инновации в маркетинге для успешного развития бизнеса.
  • We live — о новом отношении к здоровью, а также о том, как гаджеты помогают улучшать биологические характеристики человека.
  • We learn — о брендах с образовательной миссией, геймификации образования и наступившей повестке бесконечного процесса получения знания.
  • We entertain — об изменениях на рынке развлечений за время карантина, а также об интеграции брендов в гейм-индустрию.

Effie Tech предлагает комплексный взгляд на технологическое многообразие в маркетинге. Каждый день мы окружаем себя tech-инструментами, расширяя привычный круг возможностей и стремясь к высоким результатам во всех сферах жизни. Преодолевая последние рубежи аналогового мира, мы следуем за маркетинговыми разработками, которые преобразуют не только нашу повседневность, но и глобальные бизнес-процессы.

Организаторы приглашают участников проследить за тем, как на наших глазах меняется рынок, обнаружить междисциплинарные технологические связи и познакомиться с одной из самых обсуждаемых областей современного маркетинга на примере лучших бизнес-кейсов.

В рамках форума также проводится исследование уровня цифровой зрелости российских компаний по части технологий в маркетинге. Его итогом станет инструмент для самостоятельной оценки уровня технологичности бизнеса. Лидирует проведение исследования рекламный холдинг GroupM. Презентация результатов пройдет 18 февраля.

Регистрация на мероприятие доступна по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.