Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Effie Tech: итоги первого дня

Доклады «Тинькофф», «Перекрестка», Faberlic, Eyezon и КХЛ

Партнёрский материал

Сегодня прошел первый день форума о маркетинге и технологиях Effie Tech. По его итогам организаторы собрали пять самых интересных презентаций, которые вызвали наибольший интерес аудитории и получили максимальные оценки в ходе интерактивного голосования.

  • Human centric approach: как бесшовно перенести опыт консультаций с продавцами в онлайн и поднять конверсии в интернет-магазине

Драгорад Кнези из Eyezon о том, как простое решение позволяет добиться 25% конверсии в онлайне.

  • Новогодние спецпроекты: от клиентской статистики к продукту

Анна Гавришина из «Тинькофф» рассказала, как спецпроектами банка добиться 50% open rate и 7% участия от всей активной базы.

  • КХЛ: объединяя болельщиков

Юрий Гаркунов, КХЛ — о создании единой базы болельщиков и о том, как система помогает автоматизировать и улучшить клиентский опыт любителей хоккея.

  • Покупатель счастлив

Иван Братцев из «Перекрестка» поделился, какие маркетинговые технологии помогли сети вырастить NPS на 10 п.п. за год.

  • Трансформация цифрового бизнеса

Александр Спиридонов рассказал историю цифровой трансформации и развития e-commerce в Faberlic, которая вывела ее на 25-е место в мировом рейтинге компаний прямых продаж.

Effie Tech продолжится завтра, в 11:00 по московскому времени. Регистрируйтесь и знакомьтесь с программой форума.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.