Завершился второй день Effie Tech — форума о маркетинге и технологиях. Оргкомитет представил пять ярких презентаций, получивших наибольший отклик у зрителей и наивысшие оценки в ходе интерактивного голосования.
- Как использовать аналитику при низком бюджете
Анна Шпитальник (PepsiCo) и Иван Чехов ( OMD OM Group ) рассказали, как получить CTR выше планируемого в 2,6 раза и обеспечить 7%-ный рост продаж.
- Успех динамической дистрибуции
Кирилл Смирнов из Okko поделился, как соединить онлайн-шопинг и онлайн-кинотеатр, и рассказал про новые направления бизнеса.
- Инновации в рекламе и маркетинге
Джордж Хелд рассказал об основных направлениях Martech-трансформации в «Билайне» и ключевых сервисах, которые компания предлагает своим клиентам.
- Еда будущего: фудпринтинг как альтернатива традиционным пищевым технологиям
Андрей Рукавишников из 3D Bioprinting Solutions — о том, как напечатать мясо на 3D-принтере, получить 3 млрд упоминаний в СМИ и открыть новую главу в foodtech-индустрии.
- Когда дипфеки в маркетинге допустимы?
Di Mayze из WPP рассказала, что такое синтетическое медиа и как использовать его в рекламе.
Ждем вас в завершающий день форума — завтра, 18 февраля, в 11:00. Регистрируйтесь по ссылке.