Sostav.ru

Effie Tech: итоги второго дня

Доклады WPP, Okko, «Билайна», OMD OM Group и 3D Bioprinting Solutions

Партнёрский материал

Завершился второй день Effie Tech — форума о маркетинге и технологиях. Оргкомитет представил пять ярких презентаций, получивших наибольший отклик у зрителей и наивысшие оценки в ходе интерактивного голосования.

  • Как использовать аналитику при низком бюджете

Анна Шпитальник (PepsiCo) и Иван Чехов ( OMD OM Group ) рассказали, как получить CTR выше планируемого в 2,6 раза и обеспечить 7%-ный рост продаж.

  • Успех динамической дистрибуции

Кирилл Смирнов из Okko поделился, как соединить онлайн-шопинг и онлайн-кинотеатр, и рассказал про новые направления бизнеса.

  • Инновации в рекламе и маркетинге

Джордж Хелд рассказал об основных направлениях Martech-трансформации в «Билайне» и ключевых сервисах, которые компания предлагает своим клиентам.

  • Еда будущего: фудпринтинг как альтернатива традиционным пищевым технологиям

Андрей Рукавишников из 3D Bioprinting Solutions — о том, как напечатать мясо на 3D-принтере, получить 3 млрд упоминаний в СМИ и открыть новую главу в foodtech-индустрии.

  • Когда дипфеки в маркетинге допустимы?

Di Mayze из WPP рассказала, что такое синтетическое медиа и как использовать его в рекламе.

Ждем вас в завершающий день форума — завтра, 18 февраля, в 11:00. Регистрируйтесь по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.