Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2020 в 12:30

Компания «ЭФИР» запустила продажи рекламы в центрах «Мои Документы» в Московской области

Оператор digital-экранов в подземных пешеходных переходах Москвы вышел за границы города

6
Партнёрский материал

МФЦ «Мои документы» — это единая сеть офисов предоставления федеральных и муниципальных услуг. Физические и юридические лица вне зависимости от принадлежности к региону могут получить здесь более 300 видов услуг. В ближайшем Подмосковье сеть охватывает 23 города, ежемесячно центры посещает около 1 млн человек.

Светлана Шипова, руководитель отдела продаж компании «ЭФИР»:

Многофункциональные центры давно привлекают внимание рекламодателей, но отсутствие упорядоченной системы размещения и сложности с возможностью оперативно управлять контентом, вести клиентский сервис привели к тому, что формат оставался маловостребованным до сегодняшнего дня. Опираясь на наш опыт работы с цифровыми носителями, мы организовали размещение таким образом, чтобы не ограничивать клиентов строгими временными и технологическими рамками. Доступными остаются запуск с любого дня, таргетирование по локальному и временному признаку.

Новая экосистема рекламного инвентаря формируется с учетом специфики помещения каждого офиса и направления движения потоков посетителей. Среднее время визита в МФЦ составляет 30 минут, в том числе ожидание в очереди — 15 минут. Таким образом, достигается качественный контакт с рекламным сообщением.

В связи с удаленностью экранов от центра управления отдельное внимание уделено контролю их работы. Наряду со стандартными системами фиксации показов контента и аппаратного состояния устройств установлено внешнее оборудование, позволяющее отслеживать состояние экранов.

Иван Кулаков, директор ГКУ МО «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»:

Для нас установка современных экранов — это включение МФЦ в единую информационную среду, к которой наши посетители привыкли вне стен МФЦ; это возможность сделать пребывание в центре более полезным для посетителя, а короткое ожидание — нескучным. Экраны также позволят нам доносить оперативную информацию о работе МФЦ и социально значимую информацию в привлекательной форме.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.