Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Кейс: Екатерину Варнаву засыпало лимонами в рекламе «Локо-Банка»

Креативную кампанию разработало агентство Madness

8

Креативное агентство Madness Moscow разработало федеральную кампанию по продвижению продуктов «Локо-Банка», главной героиней которой стала телеведущая и актриса Екатерина Варнава.

Являясь ярким примером трансформации в цифровой банк, «Локо-Банк» помогает своим клиентам реализовать любые цели и желания, даже если они настолько амбициозны, что для их воплощения требуются большие суммы денег — до 5 млн рублей.

Концепция кампании

Чтобы подчеркнуть простоту получения кредита, команда Madness использовала в рекламной кампании банка знакомый всем образ лимонов, которые у многих ассоциируются с миллионами.

В рекламной кампании демонстрируется, что с кредитными продуктами «Локо-Банка» получить миллионы рублей так же просто, как и поймать лимон — чем и занимается Екатерина Варнава.

TV и Digital

В ролике показано лимонное наваждение Екатерины Варнавы. Миллионы рублей манят её настолько сильно, что мысль о них не отпускает героиню ни днем, ни ночью.

Самый простой способ избавиться от этого соблазна — заглянуть на сайт «Локо-Банка».

Не обошлось без лимонов и в рекламе продуктов «Локо-Банка» для бизнеса.

На этот раз Екатерина Варнава предстает в образе владелицы магазина лимонных букетов. Она слышит голос свыше, призывающий её заглянуть на сайт «Локо-Банка» и открыть расчетный счет.

Наружная реклама

В серии макетов для наружной рекламы, сменяющих друг друга на протяжении года, Екатерина Варнава непременно оказывается под лимонным дождем в релевантных сезонам размещения образах.

Кроме того, независимо от сезона и погоды на маршруты ежедневно выходит целый парк лимонных автобусов, помогающий развозить сообщение «Локо-Банка» во все районы городов-миллионников.

Радио

Радио — один из основных рекламных каналов банка. В течение года было записано более 10 различных сюжетов, запоминающихся слушателям благодаря своему нетривиальному юмору.

С каждым роликом кампания «Локо-банка» раскрывалась слушателями с новой стороны, показывая новые грани лимонного безумия Екатерины Варнавы.

К записи серии роликов также был привлечен и Виктор Рыбин (группа «Дюна»), который выпустил новую версию своего нетленного хита «Страна Лимония».

Максим Сухарев, директор по маркетингу «Локо-Банк»:

"Мне надоели ваши лимоны, они повсюду!" — это, пожалуй, главный показатель эффективности нашей рекламной кампании этого года. У клиентов «Локо-Банка» два года назад не было эмоционального отношения к бренду. Одна из задач коммуникационной стратегии банка состоит в том, чтобы клиенты чётко идентифицировали банк.

Разрабатывая и планируя креативную концепцию, мы всегда хотим сделать что-то нестандартное для финансового сектора, выделиться среди конкурентов, вызвать эмоции у клиентов. Если взять банки из ТОП-100, то только 10% вызывают какую-то эмоцию, имеют чёткое позиционирование. Надеюсь, наш лимонный банк останется в головах нашей аудитории.

Результаты кампании

Эффективность грамотного сочетания креатива и каналов коммуникации говорит сама за себя — за 9 месяцев 2018 года розничный кредитный портфель банка вырос на 30%, количество открываемых счетов для малого и среднего бизнеса каждый месяц увеличивается на 25%, а узнаваемость бренда без подсказки увеличилась на 42%.

Сергей Шабров, креативный директор Madness Moscow :

Мы любим внедрять в коммуникацию нетривиальные «якоря». Они повышают запоминаемость рекламы. Разрабатывая кампанию этого года, мы были удивлены, что такой простой образ как лимоны ранее масштабно не использовался в банковской сфере. Цифры показывают, что эта находка сработала лучше ожиданий, а вся кампания еще раз доказала, что не обязательно быть «сеткой», чтобы обеспечивать эффективное креативное сопровождение бренда.

Backstage

Состав творческой группы:

Локо-Банк (клиент)

Директор по маркетингу — Максим Сухарев
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций — Юлия Кулькова

MADNESS (креатив)

Креативный директор — Сергей Шабров
Арт-директор — Елена Медведева
Копирайтеры — Сергей Шабров, Ярослав Шеин
Директор по работе с клиентами — Андрей Прохоров
Менеджер проекта — Ульяна Минаева
Генеральный продюсер — Екатерина Радковская

BULBER (видеопродакшн)

Режиссер — Михаил Денн
Второй режиссер — Мария Платнова
Продюсер — Евгений Синяев
Оператор-постановщик — Сергей Твердов
Художник-постановщик — Марина Абдуллаева
Цветокоррекция — Серафим Сальников
Режиссер монтажа — Илья Малов
Пост-продакшн продюсер — Даниил Зотов

CG BOUTIQUE (постпродакшн)

Арт-директор, ведущий супервайзер — Роман Цуканов
Художники компьютерной графики — Дмитрий Аралин, Ярослав Пунинский, Семен Панфилов, Филипп Балаян, Иван Земсков

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.