Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.06.2014 в 09:00

«Эхо Москвы» ответит за социальную рекламу

Акционер радиостанции «Газпром-медиа» недоволен результатами аудита

3

Иллюстрация РИА Новости

 

«Газпром-медиа холдинг» получил результаты аудита «Эха Москвы» и выдвинул претензии по поводу неучтенной рекламы. Речь идет о социальной рекламе МВД, где граждан призывали идти в участковые полицейские.

Ролики ставили в свободное время один раз в день. Аудиторская компания PricewaterhouseCooper's расценила ее как коммерческую, однако радиостанция не получала от нее прибыли, сообщает ИТАР-ТАСС.

Первый заместитель гендиректора «Газпром медиа» Владимир Шемякин подтвердил наличие претензий. По его словам, вопрос о недополученной прибыли поднимается на уровень совета директоров. Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа, поэтому холдинг намерен провести собственный аудит. От выявленных объемов рекламы будет зависеть характер претензий к бывшему руководству. «Мы крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании это ЧП», - заявил топ-менеджер.

Заседание совета директоров «Эха Москвы» должно состояться 30 июня. Сейчас в него входят Михаил Лесин, Мария Сергеева, Валерий Гаца, Алексей Венедиктов, а также независимый директор Вадим Семенов.

В феврале на радиостанции сменилось руководство: Юрия Федутинова на посту гендиректора сменила Екатерина Павлова, ранее работавшая в ВГТРК и госкомпании «Голос России».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.