Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.12.2024 в 06:10

«Эконива» вышла на рынок готовой еды

Сегмент в последние годы активно растет

Группа «Эконива» запустила пилотный проект по продаже готовой и замороженной еды. Она изготавливается с использованием молочной продукции собственного производства. Пока продажи носят тестовый характер, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

В ассортимент вошли сырники, блины с творогом и сыром, творожная запеканка и омлет. Производством продукции занимается партнер группы. Пока компания изучает обратную связь от покупателей, чтобы в дальнейшем сформировать планы производства и скорректировать ассортимент.

Решение выйти на новый рынок представитель «Эконивы» объясняет ростом потребления в стране готовых блюд. Сейчас продукция представлена в собственной сети в Москве и Воронеже, но проект планируют масштабировать на другие регионы.

Эксперты называют запуск нового направления — возможностью расширить представленность бренда «за пределами молочной полки». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в производство продукции на мощностях партнера в сумму 30−50 млн руб. «в зависимости от договоренностей».

Ранее сообщалось, что на фоне растущего спроса в регионах наблюдается дефицит производственных площадок для выпуска готовой еды. Рынок такой продукции в последние годы активно растет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.