По всему миру фиксируют рост экономики приложений, при этом факторы подъема различаются в зависимости от географического положения. Таковы результаты исследования, которое охватывает более 270 рекламных сетей с 6 млрд платных установок, 5 тыс. приложений из почти 250 стран и 12 вертикалей. Об этом Sostav сообщила компания Adjust Partner Benchmarks.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) экономика растёт за счет мобильных игр. На их долю приходится 50% от общего объема рекламных расходов на UA во всех вертикалях. Компании в странах азиатско-тихоокеанского региона тратят больше всего средств на привлечение игроков — до 64%, за ними следуют Северная Америка (57%), Европа, Ближний Восток и Африка (39%). В этой вертикали лидируют AppLovin и IronSource, а Facebook, Google Ads, TikTok, Unity и Mintegral сохраняют значительную долю.
В Турции популярностью пользуются, а вместе с тем и развиваются приложения категорий «фитнес» «здоровье» «образование». Facebook, Google, AppLovin и Unity доминируют как рекламные партнеры во всех вертикалях приложений в Турции.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) Facebook и Google Ads лидируют по расходам на рекламу в большинстве вертикалей и рынков, но региональные сети также набирают обороты.
Юго-Восточная Азия является лидером вертикали мобильной коммерции. Там количество установок приложений магазинов в первой половине 2021 года выросло на 18% по сравнению с предыдущим годом, при этом доля ритейлеров, представленных в цифровой торговле в настоящее время выше, чем в Индии и Китае.
Приложения для доставки еды так же популярны как и в пандемию и даже больше. В 2020 году количество установок по всем миру увеличилось на 19% по сравнению с предыдущим годом, а в 2021 году это число выросло еще на 20%.
У соцсетей появился новый фактор роста — короткие видеоролики. Люди всё больше трятят время на их просмотры, а значит растёт и влияние формата с минироликами, который уже стал важной частью социальной коммерции.