24 и 25 ноября Европейская медиагруппа EMG приняла участие в XI конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции». В течение двух дней профессионалы индустрии рассматривали чувствительные для рынка вопросы, среди которых: будущее музыкального радио, новые тренды коммуникации с аудиторией, эконометрические модели оценки эффективности рекламы и влияние на контент вещателей стриминг-сервисов.
Директор департамента маркетинга и аналитики «Европейской медиагруппы» Екатерина Ерошкина во время своего выступления на тему «Радио в условиях пандемии. Откуда черпать оптимизм?» подчеркнула, что радио — это не только эфир, но и хорошо вовлечённая интернет-аудитория, с которой можно активно и продуктивно взаимодействовать. Ежемесячно большой процент слушателей переходит на сайты и в приложения радиостанций — читает новости, выбирает подкасты, смотрит видео и следит за трансляциями мероприятий. По мнению эксперта ЕМГ, это и определит будущее радио в ближайшее время.
Руководитель юридического департамента ЕМГ Дмитрий Григорьев рассказал участникам и зрителям дискуссии «Аудиопиратство в интернете. Риски и возможности для индустрии радио» об инициативах, направленных на реализацию внесудебных мер по борьбе с пиратскими радиоплощадками. Также Дмитрий отметил важность законодательного признания права эфирных радиостанций на вещание в интернете в части взаимодействия с владельцами авторских прав.
Руководитель группы трейд-маркетинга ЕМГ Константин Исмагилов на панельной дискуссии «Все ли возможности монетизации использует радио сегодня?» ответил на вопросы о том, как радиостанции могут зарабатывать в современном медиапространстве и чего не хватает отрасли для взрывного роста продаж.
Конференция Российской Академии Радио — крупнейшее ежегодное отраслевое событие, в котором принимают участие свыше 200 руководителей и ключевых специалистов ведущих вещательных компаний разных стран.