Портал All-indoor.ru совместно с Sostav.ru проводит опрос крупнейших байеров рекламных носителей Out-of-Home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на рынке indoor-рекламы.
В фокусе данного исследования будут федеральные и региональные операторы сегмента indoor – компании, имеющие в наличии собственные рекламные носители, установленные в помещениях различных типов. За рамками опроса остаются агентства-посредники, предлагающие носители indoor, но не являющиеся их прямыми собственниками.
Среди параметров, которые будут оценивать эксперты: общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение "цена/качество". Организаторы исследования планируют провести интервью в течение октября 2015. Результаты будут опубликованы в ноябре.
Контакт для связи по исследованию [email protected]