Sostav.ru
25.02.2015 в 18:15

Пресса дождется рекламы алкоголя

Экспертный совет Минкомсвязи одобрил антикризисные меры для сегмента

2

Иллюстрация РИА Новости

 

Минкомсвязи обсудило антикризисный план с руководителями региональных печатных СМИ. Условия выживания были озвучены на заседании Экспертного совета, созданного в 2014 году. Члены совета поддержали все меры по поддержке российских медиа, говорится в сообщении ведомства.

Региональным изданиям пообещали сохранение тарифов на доставку ежедневных газет на уровне 2014 года, а также снижение в два раза — до 5 тысяч экземпляров — порогового тиража для получения 17-процентной скидки на доставку.

Замглавы Минкомсвязи Алексей Волин представил антикризисный план, направленный на стабилизацию ситуации в отрасли. Напомним, что он состоит из двух основных задач: меньше тратить и больше зарабатывать. В частности, речь идет о либерализации рекламного рынка.

Экспертный совет поддержал план, а также предложил дополнить его. Регионалы одобрили возвращение рекламы алкоголя и увеличение доли рекламных полос в прессе. Принятие поправок не даст мгновенного эффекта, но в перспективе позволит привлекать дополнительные средства на развитие редакций.

Члены совета призвали контролировать сети розничного распространения газет и журналов, так как на местах постоянно пытаются сократить сеть киосков печати или перепрофилировать их. Чтобы привлечь дополнительные средства, совет предложил разрешить продажу табачных изделий в киосках прессы.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.