Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

В сервисе eLama появилась постоплата на рекламу

Оплата с отсрочкой доступна в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, Instagram, TikTok и ещё в 10 системах и сервисах

2
На правах рекламы

На платформе автоматизации интернет-рекламы eLama появилась возможность платить за рекламу с отсрочкой. Постоплата доступна для всех систем, которые есть у сервиса. Как отмечает команда eLama, услуга поможет увеличить обороты, привлечь новых клиентов и избежать остановок рекламы из-за нехватки бюджета.

Что такое постоплата eLama и зачем она нужна

Постоплата — это возможность оплачивать рекламу после того, как кампании начнут работать. Она помогает:

  • Увеличить рекламный бюджет без кредитов и займов. Например, в дни распродаж или в сезон высокого спроса.
  • Использовать больше рекламных возможностей: подключать новые инструменты, пробовать рекламные каналы, тестировать гипотезы, даже если рекламный бюджет уже распланирован.
  • Избегать кассовых разрывов, остановок рекламы и форс-мажоров, к примеру, если сотрудник забыл выставить счет.
  • Привлекать больше клиентов в диджитал-агентство. По постоплате удобно работать с клиентами, готовыми платить только после открутки рекламы.

Как работает постоплата eLama

В eLama при работе по постоплате рекламодателю доступен лимит — это сумма, на которую можно с отсрочкой оплатить рекламу в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, Instagram, TikTok и еще в 10 системах и сервисах.

  • Доступный лимит — от 500 тыс. руб. Он отображается в личном кабинете, обновляется каждый месяц и зависит от расходов на рекламу.
  • Работать по постоплате могут как самостоятельные рекламодатели, так и агентства.
  • Постоплата подключается для всего аккаунта eLama: лимит можно распределять между любыми системами, и для этого не придётся заполнять отдельные заявки .
  • Можно выбрать желаемый лимит и срок погашения — от 15 до 30 дней.
  • Для подключения нужны два документа — отчёт о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс.

Опция бесплатна, клиенты оплачивают только сумму, на которую заказывали рекламу в течение отчётного периода. Дополнительных сборов и комиссий нет. Постоплата доступна как для пользователей, которые уже работают в eLama, так и для тех, кто только планирует запустить рекламу в сервисе.

Новые рекламодатели могут воспользоваться постоплатой, если их планируемый рекламный бюджет превышает 500 тыс. руб. в месяц. ​​Узнать больше о постоплате и заполнить заявку можно здесь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.