На платформе автоматизации интернет-рекламы eLama появилась возможность платить за рекламу с отсрочкой. Постоплата доступна для всех систем, которые есть у сервиса. Как отмечает команда eLama, услуга поможет увеличить обороты, привлечь новых клиентов и избежать остановок рекламы из-за нехватки бюджета.
Что такое постоплата eLama и зачем она нужна
Постоплата — это возможность оплачивать рекламу после того, как кампании начнут работать. Она помогает:
- Увеличить рекламный бюджет без кредитов и займов. Например, в дни распродаж или в сезон высокого спроса.
- Использовать больше рекламных возможностей: подключать новые инструменты, пробовать рекламные каналы, тестировать гипотезы, даже если рекламный бюджет уже распланирован.
- Избегать кассовых разрывов, остановок рекламы и форс-мажоров, к примеру, если сотрудник забыл выставить счет.
- Привлекать больше клиентов в диджитал-агентство. По постоплате удобно работать с клиентами, готовыми платить только после открутки рекламы.
Как работает постоплата eLama
В eLama при работе по постоплате рекламодателю доступен лимит — это сумма, на которую можно с отсрочкой оплатить рекламу в «Яндекс.Директе», Google Ads, Facebook, Instagram, TikTok и еще в 10 системах и сервисах.
- Доступный лимит — от 500 тыс. руб. Он отображается в личном кабинете, обновляется каждый месяц и зависит от расходов на рекламу.
- Работать по постоплате могут как самостоятельные рекламодатели, так и агентства.
- Постоплата подключается для всего аккаунта eLama: лимит можно распределять между любыми системами, и для этого не придётся заполнять отдельные заявки .
- Можно выбрать желаемый лимит и срок погашения — от 15 до 30 дней.
- Для подключения нужны два документа — отчёт о прибылях и убытках и бухгалтерский баланс.
Опция бесплатна, клиенты оплачивают только сумму, на которую заказывали рекламу в течение отчётного периода. Дополнительных сборов и комиссий нет. Постоплата доступна как для пользователей, которые уже работают в eLama, так и для тех, кто только планирует запустить рекламу в сервисе.
Новые рекламодатели могут воспользоваться постоплатой, если их планируемый рекламный бюджет превышает 500 тыс. руб. в месяц. Узнать больше о постоплате и заполнить заявку можно здесь.