Нацпроект «Демография» представил коммуникационную кампанию «Электронные сигареты и что они скрывают». Как показали в наружке креаторы АНО «Национальные приоритеты», проблемы с сосудами, «аналоговый» кашель, одышка — всё это ближе, чем кажется, если ты «паришь» никотинсодержащую продукцию.
Так, на улицах Москвы можно увидеть баннеры с антитабачными призывами, которые подчеркивают негативное влияние электронных сигарет на организм. Приятный аромат жвачки, исходящий от «электронок», значительно усложняет жизнь, напоминают авторы кампании.
Также авторы промо обыграли оправдания курильщиков, которые удивлены проблемами от альтернативного способа нагревания табака. Секрет простой: «Бросай и не парься», — считают креаторы.
Кроме того, в рамках проекта «Давай бросать» в соцсети «ВКонтакте» и Telegram запустили сообщество «Давай бросать» — в нём можно найти истории тех, кто уже отказался от курения, полезные советы и практики по отказу от зависимости.
В начале августа «Национальные приоритеты» и Ростуризм призвали устроить сити-брейк в выходные — в рамках кампании «Выходите в выходные» креаторы раскрыли секрет насыщенных событиями экспресс-путешествий в соседние города.