В новой рекламной кампании Tele2 сыщики, напоминающие самую известную детективную команду в мире – Шерлока Холмса и доктора Ватсона – распутывают загадочное дело о пропаже оплаченных абонентам минут. «Говорили, что их съедали».
Действие первого рекламного ролика Tele2 проходит в атмосфере классических детективов: сумрак, лес, вой диких животных. Во втором ролике зритель застает героев за традиционным английским чаепитием. Сыщики расследуют необычное дело – пропажа оплаченных абонентом минут. Креативную идею кампании разработала команда агентства McCann. За продакшн отвечала студия Bazelevs.
В рамках кампании выйдут телевизионные ролики, реклама на радио и наружная реклама.
Состав творческой группы
Tele2 (клиент)
Директор по маркетингу: Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы: Кира Забара
Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова
McCann (креатив)
Креативные директора: Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов
Директор отдела ТВ-производства: Константин Баландин
Руководитель стратегического департамента: Алена Голубева
Начальник группы: Дмитрий Хмелевский
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Епишенкова
Bazelevs (продакшн)
Режиссер: Тигран Бежанов
Второй режиссер: Олег Романов
Оператор: Максим Жуков
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Продюсер: Анна Шиманогова