Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает свой авторский курс «Ивент менеджмент» на базе академии коммуникаций Wordshop.
Участники курса познакомятся со спецификой разработки и реализации интегрированных маркетинговых кампаний (IMC), в основе которых лежит ивент, а также изучат типологию ивентов, особенности использования digital и PR, прокачают много практических навыков от профессионалов отрасли.
В рамках курса, разработанного командой экспертов e:mg, участники научатся создавать и реализовывать ивент проекты на самом высоком уровне, профессионально анализировать задачи, организовывать процессы, управлять командой, четко планировать и качественно контролировать все этапы подготовки и реализации мероприятия, грамотно формировать бюджет и управлять им, достигая успеха.
Курс адресован event и account менеджерам, работающим в ведущих TTL, BTL, event агентствах (а также сотрудникам коммуникационных, креативных, PR агентств), желающим повысить свой профессиональный уровень в области разработки и реализации событийных кампаний.
Программа может быть полезной специалистам и менеджерам компаний-заказчиков, ответственных за направления BTL и ивенты и/или реализующих интегрированные кампании, т.к. позволит получить объемные и структурированные знания процессов реализации любых мероприятий, а также усвоить принципы работы рекламных агентств и эффективного взаимодействия с ними.
Татьяна Тармогина, управляющий директор агентства e:mg :
«Ивент, будучи единственной маркетинговой площадкой для полного погружения в мир бренда, никогда не потеряет свою актуальность, а сейчас, в эпоху тотальной диджитализации этот формат открывает практически безграничные возможности: иммерсивные перфомансы, виртуальная реальность, совмещение онлайн и оффлайн механик — все это делает ивент наиболее востребованным и интересным каналом для взаимодействия с аудиторией, именно поэтому мы, как лидеры индустрии, считаем, что профессиональная подготовка кадров — ключевой фактор успеха. Мы готовы делиться нашими наработками, экспертизой и гипотезами, чтобы выпустить на рынок активных, смелых, сильных профессионалов — настоящих лидеров, способных вдохновить и реализовать самые невероятные мероприятия».
Сегодня ивент — это не просто праздник или знаменательное событие, но один из наиболее эффективных и динамичных инструментов маркетинговых коммуникаций, который все чаще используется брендами в коммуникационной стратегии. Успех мероприятия, как и всей кампании, во многом зависит от профессионализма лидера проекта — ивент менеджера, или аккаунт менеджера.
Евгения Раева, директор по работе с клиентами e:mg, один из преподавателей факультета «Ивент менеджмент» и куратор проекта:
«Мы верим, что наш опыт позволит выпускать профессионалов в сфере организации ивентов, знающих, как создавать и реализовывать проекты на самом высоком уровне, отвечающим требованиям индустрии, умеющих анализировать задачи, организовать процессы, управлять командой, качественно планировать и четко контролировать все этапы подготовки и реализации, грамотно формировать бюджет мероприятия и быть его надежным держателем в течение всего проекта, устанавливать корректные KPI и составлять профессиональные отчеты».
По окончании обучения студенты получают Диплом Wordshop. На рынке рекламы он значит больше, чем любой государственный диплом, а также с достоинством воспринимается в Европе и Америке — т.к. там Wordshop знают, как серьезную школу. Трижды Wordshop выигрывал престижный фестиваль Young Glory (золото в 2014 и 2015 и серебро в 2017) и получал титул «Лучшая рекламная школа мира». Именно поэтому о Wordshop знают все РА и HR-специалисты. Сегодня Wordshop воспринимают как главную кузницу кадров для рекламной индустрии. За время обучения через Wordshop проходит множество вакансий. Это позволяет всем выпускникам к концу обучения найти работу и трудоустроиться.
Поскольку ивент перестает быть просто событием, отдельно взятым праздником, а становится частью масштабной интегрированной кампании, ивент-менеджеру необходимо учитывать уже не только маркетинговые задачи из брифа, но также глобальную Идею и все процессы, и изменения, которые происходят в других каналах коммуникации Бренда.
О специфике подхода можно будет узнать 16 августа, в 19.30, в рамках Дня открытых дверей, который будет проходить по адресу м. Курская, 4-й Сыромятнический пер., дом 1, стр. 6, ЦСИ, Винзавод, 6 подъезд, 2 этаж. Вход бесплатный, по предварительной регистрации. Кроме того, можно следить за онлайн трансляцией на канале агенства в Facebook.
Программа подготовлена при участии Татьяны Тармогиной (управляющий директор e:mg), Евгении Раевой (client service director e:mg), Андрея Трубецкого (client service director e:mg).