Производитель «Троекурово» выпустил новый продукт для молодёжной аудитории — котлеты с повышенным содержанием белка. Агентству Great необходимо было разработать нейминг, упаковку и придумать такой лонч нового продукта, который бы гарантированно привлёк внимание целевой аудитории.
Для линейки был разработан провокационный нейминг и нестандартная для категории упаковка.
Для выхода на молодую аудиторию необходимо было найти максимально работающий инструмент, и креаторы понимали, что это точно не классическая телевизионная реклама.
Они решили сконцентрироваться на социальных сетях, где привлекли внимание пользователей странным продуктом — энергетиком из курицы, который якобы скоро появится на полках магазинов.
Great:
Почему энергетик? Просто свойства энергетика повторяют RTB реальных котлет.
Аккаунты куриного энергетика Chicken Power мы наполнили ярким и провокационным контентом, который сразу вызвал волну интереса у целевой аудитории. Подогреть интерес помогли интеграции с блогерами.
Спустя две недели креаторы анонсировали котлеты Chicken Power от «Троекурово» и далее рассказывали только о них, ожидая небольшой отток подписчиков в связи со сменой тематики аккаунта. Но подписчики оценили шутку и продолжали эмоционально реагировать на контент о котлетах — отписалось менее 100 человек.
Блогерские интеграции продолжились, только теперь они рассказывали о фитнесе, ЗОЖ и котлетах, как и аккаунт бренда.
За 25 дней только в Москве было продано 26 тонн котлет. Локальная кампания была признана успешной, и в «Троекурово» приняли решение продолжать продвигать бренд Chicken Power уже на федеральном уровне.