После выхода жутковатой рекламы, в которой робот кормит старушку мороженым, заявляя, что все, кого она любила – умерли, и есть только мороженое, некоторая группа людей оказалась весьма обижена. Кто? Бренды-конкуренты, не оценившие многотысячные просмотры ролика, в котором любимое лакомство представляется довольно жутким образом.
Бренд Enlightened, который занимается производством натурального мороженого с минимумом сахара, но с большим количеством белка, решил снять рекламу-пародию, добавив в неё более счастливый конец. В видео пожилую женщину тоже кормят мороженым, но совсем не против её воли. Более того, она находится в окружении своей семьи.
«После рекламы от Halo Top зрителям явно нужны позитивные эмоции, и мы готовы их предоставить», – прокомментировал создание пародии Michael Shoretz, исполнительный директор Enlightened.