Epica и Dada Agency разработали нейроамбассадора для управления сообществами компании в социальных сетях — молодую и яркую девушку Саммер. Её не только сделали лицом бренда, но и «наняли» на работу SMM-щиком. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Саммер представляет собой собирательный образ целевой аудитории бренда, который генерировали разные нейросети. За основу создатели взяли активных городских жителей от 20 лет. «Это творческие, стильные, следящие за трендами и технологиями люди — те, кто работает в диджитале, ИТ, рекламе, маркетинге. А также художники, модельеры, визажисты и блогеры», — объясняет Dada Agency.
Специалисты Dada Agency обучили нейроинфлюенсера управлять социальными сетями. Теперь Саммер ведёт аккаунты Epica во «ВКонтакте», Instagram (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористической организацией в России) и Telegram. Девушка делится с подписчиками своими летними приключениями, рассказывает о питьевой линейке бренда и новинке со вкусом ананаса и кокоса.
Александр Доброкотов, креативный директор Dada Agency, автор канала Ai Molodca:
Саммер — это уникальный и даже революционный проект с точки зрения реализации. Виртуальные инфлюенсеры существуют, но, как правило, это 3D-модели, фото или анимация. Саммер полностью создана с помощью нейросетей. Так мы можем легко генерировать бесконечное количество фотореалистичных сюжетов с одним и тем же персонажем.
Полина Потафеева, старший бренд-менеджер Epica:
Бренд Epica вдохновляет и радует аудиторию интересными новинками в питьевой линейке и яркими спецпроектами в соцсетях. Наш нейроамбассадор Саммер — это креативный и актуальный способ укрепить позиции бренда на рынке как трендсеттера и повысить популярность йогуртов Epica среди активных и творческих людей.