Скриншот главной страницы сайта ey.com
На днях Марк Уайнбергер вступил в должность председателя совета директоров и главного исполнительного директора международной компании, которую до недавнего времени мы знали как Ernst & Young. Вместе с новым назначением компания получила новое имя, логотип и слоган. Теперь она именуется EY, а новый логотип сопровождается девизом «Совершенствуя бизнес, улучшаем мир» (Building a better working world).
Марк Уайнбергер достиг выдающих результатов в своей карьере, он занимал как руководящие должности в EY, так и в других организациях. Кроме того, длительное время провел на государственной службе: занимал должность помощника министра финансов США по вопросам налоговой политики в администрации президента Джорджа Буша-младшего и был назначен президентом Биллом Клинтоном в состав Консультативного совета по социальному страхованию (Social Security Advisory Board).
Вместе с новым крупным назначением компания Ernst & Young Назначение Марка Уайнбергера совпало с переменами, произошедшими с самим брендом. Он сменил логотип, название и слоган. Теперь компания носит имя EY. Новое название нашло отражение в логотипе. По мнению руководства компании такой шаг обеспечит единообразие и простоту применения айдентики для клиентов во всем мире и во всех практиках EY. Разработкой нового логотипа занималось лондонское агентство BrandPie.
Фраза «Совершенствуя бизнес, улучшаем мир» (Building a better working world) становится и целью деятельности EY, и девизом, лежащим в основе ее бренда.
Марк Уайнбергер в своем обращении подчеркнул: «Ежедневно каждый сотрудник EY вносит свой вклад в совершенствование деловой среды и тем самым помогает сделать мир лучше – для наших клиентов, наших семей и в итоге для общества в целом. Мы глубоко убеждены в том, что все, что мы делаем, – каждое аудиторское заключение, каждая заполненная налоговая декларация, каждый консультационный проект, каждое взаимодействие с клиентом или коллегой − должно способствовать совершенствованию деловой среды. Мы понимаем, что способствовать улучшению мира за счет совершенствования деловой среды − цель амбициозная, однако она чрезвычайно важна для нас и будет определять всю деятельность нашей организации».
Новая айдентика уже внедрена компанией в офисах по всему миру.
Компания EY была основана в 1989 году в результате слияния двух фирм - Ernst & Whinney (основана в 1903 году) и Arthur Young (основана в 1906 году), и является международным лидером в области аудита, налогообложения, консультационного сопровождения сделок и консультирования по вопросам ведения бизнеса.
Иллюстрации с сайта designtaxi.com
Московский офис
Иллюстрации сообщества EY Russia на Facebook