Eshopmedia проводит исследование, чтобы изучить перспективы ритейл-медиа на российском рынке. Цели проекта — проанализировать канал ритейл-медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать его более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров. В рабочую группу входят представители ассоциации, Ozon, «Яндекс.Маркета» и «СберМаркета».
Eshopmedia ищет респондентов, которые готовы ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл-медиа. Среди них:
- бренды, работающие по модели 1P и 3Р;
- селлеры.
В анкете будут вопросы об опыте взаимодействия с ритейл-медиа, востребованности тех или иных рекламных форматов, удовлетворённости инвентарём, который респонденты используют на разных ecommerce-площадках, и о подходах к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, которое требуется на заполнение анкеты — 12 минут.
Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, Eshopmedia сделало анкету анонимной. Если же участник захочет поделиться своими контактами, то он сможет получить доступ к результатам опроса до официального релиза.
- Приём анкет от респондентов — до 7 сентября 2023 года.
- Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года.
- Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.
Eshopmedia проанализирует результаты исследования и опубликует их в ведущих деловых СМИ. А также презентует на конференциях, посвящённых диджитал-рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.
Чтобы принять участие в исследовании, нужно связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia, Ларисой Юстус по электронной почте: lyustus@eshopmedia.ru, а также в Telegram: https://t.me/LaraKrofftt?erid=LjN8K9RMm. Участник получит доступ к анкете после короткой валидации на предмет соответствия требованиям к респонденту исследования.
Ритейл-медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров, с использованием инвентаря или 1st-party-данных. Проект проведения исследования инициирован ритейл-медиа агентством Eshopmedia.