Sostav.ru

Eshopmedia запускает исследование канала ритейл-медиа в России

Агентство приглашает присоединиться к проекту селлеров, рекламные агентства и бренды

2
Реклама
ЕШОПМЕДИА ООО | eshopmedia.ru
erid:LjN8K9RMm

Eshopmedia проводит исследование, чтобы изучить перспективы ритейл-медиа на российском рынке. Цели проекта — проанализировать канал ритейл-медиа с точки зрения рекламодателя, найти точки роста, сделать его более прозрачным и эффективным для брендов и селлеров. В рабочую группу входят представители ассоциации, Ozon, «Яндекс.Маркета» и «СберМаркета».

Eshopmedia ищет респондентов, которые готовы ответить на вопросы анкеты и поделиться своим опытом использования канала ритейл-медиа. Среди них:

  • бренды, работающие по модели 1P и 3Р;
  • селлеры.

В анкете будут вопросы об опыте взаимодействия с ритейл-медиа, востребованности тех или иных рекламных форматов, удовлетворённости инвентарём, который респонденты используют на разных ecommerce-площадках, и о подходах к оценке эффективности этого канала. Приблизительное время, которое требуется на заполнение анкеты — 12 минут.

Чтобы респонденты исследования были максимально открыты в своих ответах, Eshopmedia сделало анкету анонимной. Если же участник захочет поделиться своими контактами, то он сможет получить доступ к результатам опроса до официального релиза.

  • Приём анкет от респондентов — до 7 сентября 2023 года.
  • Анализ ответов и формирование инсайтов — до 30 сентября 2023 года.
  • Презентация результатов исследования — октябрь 2023 года.

Eshopmedia проанализирует результаты исследования и опубликует их в ведущих деловых СМИ. А также презентует на конференциях, посвящённых диджитал-рекламе. Презентация результатов исследования предварительно запланирована на октябрь 2023 года.

Чтобы принять участие в исследовании, нужно связаться с лидером проекта, коммерческим директором компании Eshopmedia, Ларисой Юстус по электронной почте: [email protected], а также в Telegram: https://t.me/LaraKrofftt?erid=LjN8K9RMm. Участник получит доступ к анкете после короткой валидации на предмет соответствия требованиям к респонденту исследования.

Ритейл-медиа позволяет рекламодателям коммуницировать с аудиторией и решать маркетинговые задачи на площадках маркетплейсов и онлайн-ритейлеров, с использованием инвентаря или 1st-party-данных. Проект проведения исследования инициирован ритейл-медиа агентством Eshopmedia.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.