Проект Esquire Weekend, уже на протяжении трех лет хорошо известный продвинутым москвичам, в 2019 году впервые приехал в Санкт-Петербург. В качестве анонса мероприятия в северной столице знаменитый глянцевый журнал выбрал модный в наши дни формат — наружную рекламу на транспорте.
Esquire забрендировал SuperBus, получив почти 100 м2 мобильной афиши в историческом центре и фешенебельных районах Петербурга. Специалисты Transit Media Group разработали индивидуальный маршрут и график следования автобуса с максимальным охватом целевой аудитории. Учитывались как время пикового трафика в будние и выходные дни, так и даты проведения культурных и бизнес-мероприятий: ПМЭФ, празднование Дня России и других.
В день самого фестиваля Esquire Bus стал настоящим WOW-объектом главной фотозоны.
Команда TMG «переодела» промоавтобус в имиджевый макет с топовыми обложками журнала. Автобус был припаркован прямо в центре открытой площадки фестиваля.
На фоне Esquire Bus дали интервью спикеры лектория с Сергеем Минаевым, известные петербуржцы и блогеры. Участники фестиваля делали селфи, выкладывая их в соцсети с хештегом #esquireweekend.
На правах рекламы.