Рекламный холдинг GroupM и компания Effie раскрыли первые результаты исследования уровня цифровой зрелости российских компаний ET Navigator. Презентация прошла на форуме Effie Tech.
Согласно полученным данным, только у половины российских компаний есть стратегия технологической трансформации в области маркетинга. Большинство из них определи ее три-четыре года назад. При этом для 15% организаций катализатором изменений стали события 2020 года.
У российских компаний разная степень использования собственных технологических ресурсов в области маркетинга. Значительная часть бизнесов испытывает потребность в собственных мобильных приложениях или чат-ботах, голосовых помощниках, но еще не приступала к разработке.
Даже самые инновационные технологии, внедренные в маркетинге, могут не преуспеть, если столкнутся с ограничениями инфраструктуры или если технологическая трансформация не добавляет ценности для потребителя или клиента. Многое зависит от стратегии компании, того, как выстроены процессы внутри, отмечают исследователи.
«Мы отобрали лучшее из имеющихся подходов, исключили лишнее и связали с результативностью. Так мы получили ET Navigator — дорожную карту трансформации, которая учитывает реалии российского рынка», — указывает Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom (GroupM).
Полные результаты исследования компании собираются представить весной этого года.