Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Международная премия Eventiada IPRA GWA подвела коммуникационные итоги 2020 года

Оргкомитет объявил победителей из 14 стран, выявил тренды уходящего года и ожидания на будущий

Партнёрский материал

Объявлен список победителей крупнейшей в Восточной Европе, СНГ и Средней Азии премии в сфере коммуникаций — Eventiada IPRA GWA, регионального партнера IPRA Golden World Awards, глобального конкурса, проводимого международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН. С 2020 Eventiada IPRA GWA стала частью программы IPRA по поддержке целей устойчивого развития ООН.

Среди участников премии в этом году — международные и национальные корпорации, глобальные и региональные общественные организации, государственные органы, PR-агентства и креативная молодежь из 14 стран: Армении, Белоруссии, Болгарии, Венгрии, Казахстана, Латвии, Польши, России, Румынии, Сербии, Таджикистана, Турции, Украины и Хорватии. Лауреатов выбрало международное жюри из 35 национальных ассоциаций из 17 стран мира.

Торжественная церемония, проведенная в новом для международных коммуникационных премий формате phygital (physical + digital), состояла из мероприятия в студии, прямых включений победителей из 14 стран и прямой трансляции на различных платформах.

Эксперты Eventiada IPRA GWA выделили главные тренды уходящего года, определяющие эффективность и результативность коммуникаций, в том числе:

  • вариативность и гибкость в выборе и сочетании каналов и инструментов;
  • не только создание яркого и креативного контента, но и вовлечение аудитории в его создание;
  • стирание границ и органичный переход на «надстрановое» распространение информации;
  • переход госорганов к использованию лучших практик и инструментов из арсенала бизнес-коммуникаций с целью не навязывать информацию, а увлекать аудиторию;
  • глобальный разворот в сторону общественных ценностей, стремление к устойчивому развитию как к балансу между эффективностью и всеобщим благом.

Алексей Сафронов, президент премии Eventiada IPRA GWA, генеральный директор КГ «Орта»:

2020 год стал переломным для всего человечества и знаковым для коммуникаций, изменились способы общения, донесения информации и вовлечения аудитории. На будущее мы уже видим два больших течения: дальнейшая цифровизация, в том числе с использованием ИИ, а также человеческое общение и создание общественных ценностей. Нас ожидает еще больший коммуникационный плюрализм и отказ от принятых догм, и Eventiada IPRA GWA будет продолжать отмечать лучшие практики и инновации в разных странах.

Елена Фадеева, член совета директоров IPRA, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard:

Уже в десятый раз Eventiada IPRA GWA награждает победителей. Это большая ответственность, но и еще большая радость — определять и чествовать лучшие кампании. Благодаря новому формату на церемонии удалось собрать в режиме живого общения ярких профессионалов из разных уголков мира, объединить поколения — от признанных лидеров до студентов и даже школьников, и вместе отпраздновать успехи и достижения. 2020 год стал для премии началом нового большого этапа ее развития, благодаря тому, что она стала частью программы IPRA по поддержке ЦУР ООН, и это дает возможность еще глубже отражать трансформации общества, бизнеса и коммуникаций.

Победители

Гран-при Eventiada IPRA GWA

  • «Нефть»: инновации в нефтяной отрасли для устойчивого развития планеты — ПАО «Лукойл» (Россия)

Гран-при за поддержку ЦУР ООН

  • SPIRIT Transformations — COOL libraries Bulgaria — Orgachim/Hub Ahead (Болгария)

Специальный приз IRPA

  • The case of Kristīne Misāne — Reputé, A Weber Shandwick affiliate (Латвия)

Номинации, поддерживающие цели устойчивого развития ООН

Лучший проект в поддержку здорового образа жизни и содействия благополучию для всех в любом возрасте

  • How to unite more than 1 million kids over the world? New global digital projects of Gazprom Football for Friendship — ПАО «Газпром»/АГТ (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения всеохватного и справедливого качественного образования, и поощрения возможности обучения на протяжении всей жизни для всех

  • SPIRIT Transformations — COOL libraries Bulgaria — Orgachim/Hub Ahead (Болгария)

Лучший проект в поддержку обеспечения гендерного равенства и расширения прав и возможностей всех женщин и девочек

  • Vodafone Women’s Day campaign 2020 — Vodafone Hungary/ACG Pro (Венгрия)
  • «Бренд, который помогает девочкам побороть стыд» — P&G Always/Strategic Communications (Россия)

Лучший проект в поддержку поступательного, всеохватного и устойчивого экономического роста, полной и производительной занятости и достойной работы для всех

  • День карьеры — TikTok (Россия)

Лучший проект в поддержку создания стойкой инфраструктуры, содействия всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям

  • «Нефть»: инновации в нефтяной отрасли для устойчивого развития планеты — ПАО «Лукойл» (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов

  • «Казань — город без отходов» — Coca-Cola HBC Россия (Россия)

Лучший проект в поддержку обеспечения перехода к рациональным моделям потребления и производства

  • Поддержка закона, направленного на создание цифровых финансовых активов и развитие цифровой экономики — ГК «Интеррос» (Россия)

Лучший проект в поддержку сохранения и рационального использования океанов, морей и морских ресурсов в интересах устойчивого развития

  • День экологического долга — WWF-Russia (Россия)

Лучший проект в поддержку защиты и восстановления экосистем суши и содействия их рациональному использованию, рационального лесопользования, борьбы с опустыниванием, прекращения и обращения вспять процесса деградации земель и прекращения процесса утраты биоразнообразия

  • «Большая Норильская экспедиция» — СО РАН с ГМК «Норильский Никель»

Лучший проект в поддержку укрепления средств осуществления и активизации работы в рамках Глобального партнерства в интересах устойчивого развития

  • Fairycology — популяризация экообразования — P&G Fairy (Россия)

Персональные номинации

PR-директор года

  • Елена Мартынова, заместитель генерального директора USM, член правления, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда «МегаФон»

За вклад в профессию

  • Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия

Номинации по практикам и направлениям

Лучший проект по управлению репутацией

  • COVID in the Air — Budapest Airport/Lounge Group (Венгрия)

Лучший проект по формированию имиджа организации

  • «Связист Transformation» — ЗАО ТТ-мобайл (Таджикистан)

Лучший проект в области управления изменениями

  • Программа #LGLifeIsGood — за продвижение идеи объединения, взаимоподдержки, совершения добрых дел среди поколений Z и Y в период пандемии и пост-изоляции — LG Electronics/АГТ (Россия)

Лучший проект по работе со стратегическими вызовами

  • The case of Kristīne Misāne — Reputé, A Weber Shandwick affiliate (Латвия)
  • Fashion как profession — министерство промышленности и торговли РФ/АГТ (Россия)

Лучший проект по управлению кризисами

  • Онлайн-проект «Прорвемся: хроники спасения бизнеса» — комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы

Лучший проект по коммуникациям топ-менеджмента компании

  • iHerb — бизнес с человеческим лицом — iHerb (Россия)

Лучший проект по вовлечению населения и общественности

  • Первый семейный онлайн фестиваль финансовой грамотности — Министерство финансов РФ/Р.И.М. (Россия)

Лучший проект по взаимодействию с местными сообществами

  • BASF Stay at home chemistry campaign — BASF/Press Office (Сербия)

Лучший социальный проект

  • My Name is Enough — UNFPA/Doping Creative Agency (Армения)

Лучший общественный проект

  • Всенародная онлайн-акция в поддержку российских медиков и волонтеров, ведущих борьбу за здоровье россиян в период пандемии COVID-19 «Пожалуйста, дышите!» — Медиагруппа «Россия сегодня» (Россия)

Лучший некоммерческий проект

  • This Truly Matters — Association of Parents with Children with Disabilities Brački pupoljci/CTA komunikacije (Хорватия)

Лучший волонтерский проект

  • «Доброволец» — АО «ИД «Комсомольская правда» (Россия)

Лучший проект в области коммуникаций с персоналом

  • «Голдик учит детей и взрослых добывать золото» — ПАО «Высочайший» (Россия)

Лучшее позиционирование как работодателя

  • «Метро с тобой повезет»: новая концепция привлечения и подбора на массовые профессии — ГУП Московский метрополитен (Россия)

Лучший проект в области HR-коммуникаций в период пандемии

  • «Пройдем это вместе» — комплексная программа поддержки внешнего и внутреннего бренда работодателя «Coca-Cola HBC Россия» в период пандемии — «Coca-Cola HBC Россия»

Лучший интегрированный проект

  • «Parker. Статусный подарок для дорогого человека» — Parker/ Pro-Vision Communications (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: мужчины

  • «Лучше тебя мужчины нет» — P&G Gillette (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: женщины

  • Dove #ПокажитеНас — Unilever Rus/ Initiative (Россия)

Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией: молодежь

  • Tinkoff Rosafest 2020. THE GAME — Tinkoff Bank/Spotway (Россия)

Лучший культурный проект

  • Фестиваль «Северный Кавказ: синтез мира, синтез искусств» — Министерство экономического развития РФ/Информационное агентство России ТАСС (Россия)

Лучший нефинансовый отчет

  • Отчет об устойчивом развитии группы МТС за 2019 год — ПАО МТС (Россия)

Лучшее корпоративное медиа

  • «ВыИскали» — вдохновляющий онлайн-журнал о путешествиях, хобби и ежедневных открытиях — Страховой Дом ВСК (Россия)

Лучшее корпоративное видео

  • Видеоролик «Гибкая платформа» — часть ДНК-бренда Ctrl2GO — группа компаний Ctrl2GO/коммуникационное агентство 5К (Россия)

Лучший выставочный проект

  • «Нефть»: инновации в нефтяной отрасли для устойчивого развития планеты — ПАО «Лукойл» (Россия)

Лучшее применение инструментов исследования и аналитики

  • Номинация «Исследование и планирование»: GR через PR для ассоциации «Теплицы России» — Fields4e PR (Россия)

Лучшее применение механизмов оценки и измерения

  • Cемантический анализ для оценки эффективности коммуникации — Ozon/PR News (Россия)

Специальные номинации

Лучший инновационный проект с применением новых инструментов

  • Фитнес-проект #ПетелинкаPROFit — ТД «Черкизово» (Россия)

Запуск года

  • Samsung 2020 «Офлайн + онлайн = эффективность + безопасность» — Samsung Electronics Rus (Россия)

Лучший международный проект

  • Оцифровывая перемены — «Сбер» (Россия)
  • Made in Russia: 1,6 млрд потенциальных покупателей для товаров из России — Российский экспортный центр/Р.И.М. (Россия)

Лучший проект, соответствующий международным стандартам

  • Первый турнир Valorant — P&G Old Spice (Россия)

Лучший проект продвижения общественной организации

  • Информационно-аналитический веб-ресурс РАПУ — НКО «Российская ассоциация производителей удобрений» (Россия)

Номинации за вклад в индустрию

Продвижение PR-отрасли

  • Социологический проект «#Мы считаем» — Михайлов и Партнеры. Аналитика (Россия)

Общественный проект, организованный PR-агентством

  • Благотворительный аукцион «Дзякуй!» в помощь медикам — ARS Communications (Беларусь)

Лучший проект, реализованный профессиональной ассоциацией

  • «Этика бизнес: начало» — Russian Business Ethics Network (Россия)

Проект в области формирования имиджа коммуникационной индустрии

  • Ассоциация Развития digital-агентств ARDA — Ассоциация Развития digital-агентств ARDA (Россия)

Лучший проект СМИ

  • VR-реконструкция «Неизвестный знаменосец» — медиагруппа «Россия сегодня» (Россия)

Молодежные номинации

Студент года

  • Анаит Абрамян — МГУ имени М. В. Ломоносова (Россия)

Молодежная команда года

  • Молодежный совет при департаменте здравоохранения Москвы (Россия)

Школьник года

  • Ангелина Цабадзе — МБОУ ЗАТО Видяево СОШ № 1 (Россия)

Лучший молодежный проект

  • Информационно-консультативный ресурс MediaGrant — РГСУ (Россия)

Лучший молодежный проект, продвигающий цели устойчивого развития

  • «Likee вдохновляет молодежь на борьбу против распространения коронавируса» — Likee/ Grayling Russia
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.