Открытием очередного бьюти-салона в столице уже никого не удивишь — каждый день в Москве появляются разнообразные центры красоты. Креаторы Radar разработали эко-френдли нейминг и айдентику для уникального проекта — салона-коворкинга, который совместил в себе направления телесного, духовного и эмоционального развития. Команда агентства поделилась с Sostav деталями реализации кейса.
Контекст и задача
В Москве готовится к открытию центр красоты и здоровья нового формата: он объединяет салон-коворкинг для приглашенных мастеров бьюти-индустрии, а также площадку для духовных и телесных практик. Клиент обратился с запросом на разработку айдентики и фирменного стиля, поделившись идеей будущего названия.
Проанализировав его, мы предложили свою экспертизу, поскольку именно от нейма и понятного дескриптора в дальнейшем зависит как разработка «говорящей», узнаваемой айдентики, так и понимание аудиторией специфики и ключевых преимуществ центра.
Первым этапом проекта стала разработка звучного и понятного нейма, который должен был донести умиротворенный и заботливый характер бренда, его «экологичность», возможность реализовать ресурсы тела и получить внутренний покой. Мы предложили Everest как словосочетание из Eve («женщина») и Rest («отдых», «момент расслабления», «покой»). Нейминг подчеркнул ключевую идею и духовную составляющую проекта.
Поскольку само позиционирование и широкий функционал центра уникальны для категории, важно было подобрать емкий и понятный дескриптор, избежать узкого определения, такие как «салон красоты» или «центр здоровья», и отстроиться в восприятии от «очередной студии йоги». Beauty & health coworking studio — решение, состоящее из понятных и легкочитаемых слов. Оно смогло объединить все ключевые направления центра.
На основе выбранного названия был разработан лаконичный логотип, отражающий новый системный подход к заботе о себе и развитию аудитории. Единство развития тела, духа и разума отражено в логотипе в форме трех природных символов — капли воды, листа растения и вершины горы Эверест.
Эти же смыслы были выражены и в фирменной графике — трех видах паттернов: прожилки листьев, волны и горный рельеф.
Цветовая палитра из нежно-зеленого, голубого и светло-коричневого оттенков еще раз подчеркивает «экологичный» характер бренда, его гармонию с природой.
Усилило визуальную концепцию и удачно подобранное «мягкое» шрифтовое начертание.
На наш взгляд, составленный гайдбук с принципами и правилами использования фирменного стиля, примерами на различных носителях поможет реализовать концепцию на всех этапах открытия и дальнейшей работы нового центра красоты и здоровья.
Состав творческой группы:
Copywriter — Дарья Лукина
Art director — Даниил Шумаков
Designer — Александр Ракитин
Account manager — Ксения Соколова
Strategy director — Антон Грищенко
Account director — Мария Лопатина