В 2021 году сейлз-хаус «Эверест» и Ozon объявили о заключении стратегического партнерства и анонсировали запуск двух эксклюзивных продуктов: Flash single spot и Shopping stream. Они поделились с Sostav подробностями сотрудничества и его результатах.
Flash single spot
В начале ноября 2021 года партнёры представили новый комплексный продукт — Flash single spot, предлагающий решение на стыке ТВ и e-com. Формат представляет воспроизведение рекламного предложения посредствам ТВ, видеосети «Эверест», а также интерактивного ТВ не отдельным рекламным блоком, а специальным размещением внутри контента, то есть показ рекламного ролика может начаться, например, в середине фильма. Внутри интеграции — самые актуальные акции, доступные к покупке на маркетплейсе. Хронометраж формата может составлять до 1 минуты. В течение всей интеграции внутри блока размещается QR-код, который ведет на страницу с подборкой рекламируемых товаров на сайте маркетплейса. Дополнительно продукт поддерживается размещением баннера на главной странице Ozon.
По результатам пилотного запуска, спрос на целевые товары в период проведения акции вырос до двух раз, а совокупная выручка по рекламируемым товарам составила 65 млн руб.
Пётр Митюшкин, директор по рекламным продуктам «Эверест»:
Аудитория, которую мы покрываем своими медийными возможностями, активно вовлекается в продающий креатив. Это говорит о большом потенциале развития подобных сквозных продуктов, которые будут приводить зрителей ТВ в точку продаж из рекламных креативов.
Shopping stream
Механика данного продукта представляет собой брендированный рекламный блок в формате лайф-шопинга. Преимуществом данного подхода является сквозное размещение на ТВ и в диджитал, наличие QR-кодов для сокращения пользовательского пути, а также наличие расширенной версии стрима в Ozon live.
Первый цикл стримов также прошел в ноябре 2021 года на каналах Национальной Медиа Группы. Хронометраж одного ролика варьировался от 30 секунд до 2 минут.
Технология shopping stream отличается охватом — размещения прошли по всей России. Ozon обладает обширной сетью пунктов выдачи заказов — они расположены почти в каждом городе России. Это увеличивает спрос на предлагаемый товар и его доступность для покупателя.
Артём Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon:
Shopping Stream помогает покупателю быстрее принять решение о покупке и приобрести товар. Например, если рекламируется одежда, то можно показать ее в сочетании с другими предметами гардероба. Flash Single Spot был приурочен к ноябрьской мегараспродаже, и оказался достаточно успешным форматом, благодаря которому мы привлекли дополнительное внимание пользователей к акции и смогли вырваться из рекламного шума.
Представленные механики оцениваются экспертами «Эверест» и Ozon как перспективные. Такие технологии позволяют привлекать новых рекламодателей, а также увеличивать присутствие тех брендов, кто уже рекламируется на ТВ.