Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провёл обновление своего сайта. Новый дизайн выполнили в соответствии с обновлённым стилем компании. Также пользователям стали доступны много свежие опций: экосистема ресурсов и решений сейлз-хауса, интерактивная карта потребительского пути, возможность прямых откликов на активные вакансии, записи конференций Everest Expert, новости активов «Национальной Медиа Группы» (НМГ) и другая информация. Подробнее — читайте в материале Sostav.
Экосистема ресурсов и решений
Экосистема «Эверест» — карта активов «Национальной Медиа Группы», рекламные возможности которых представляет сейлз-хаус. Решения, предложенные «Эверест», отвечают потребностям рынка во всех средах, включая диджитал: обеспечение максимального охвата и взаимодействие с аудиторией, создание имиджа бренда среди безопасного контента, перформанс и таргетинг.
Каждое решение вынесено в отдельный блок, в котором представлены площадки экосистемы, рекомендованные сейлз-хаусом для достижения определённых задач.
Анастасия Ивановская, директор департамента маркетинга и аналитики «Эверест»:
Экосистема «ресурсов и решений» сейлз-хауса объединяет множество площадок, продуктов и сервисов в общем интерфейсе и наглядно отражает масштаб и возможности сети «Эверест». В качестве подтверждения эффективности предлагаемых решений, пользователь может ознакомиться с кейсами, которые были реализованы для наших рекламодателей.
Карта потребительского пути
Карта потребительского пути была разработана отделом маркетинговых коммуникаций сейлз-хауса. Главная её задача — наглядно показать рекламодателям возможности для интеграции своего продукта посредством активов НМГ, чьи рекламные возможности реализует «Эверест», а также визуализировать взаимодействие пользователя с рекламируемым брендом.
Интерактивная карта открывается при нажатии на кнопку «посмотреть, как это работает» на главной странице сайта.
Карта демонстрирует разные ситуации, места и интерфейсы, где рекламодатель может взаимодействовать с пользователем. Такой интерактивный инструмент помогает определить рекламодателям контактные точки со своей аудиторией, учесть их привычки, задачи и образ жизни.
Анна Скобцова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Эверест»:
Интерактивная карта потребительского пути — это уникальный в своём роде продукт сейлз-хауса «Эверест», который в доступной игровой форме позволяет рассказать о том, где наш зритель сталкивается с рекламой, которую мы реализуем — утром за завтраком, в общественном транспорте по дороге на работу, в офисе, машине, баре, везде. Переходя от сцены к сцене, пользователь знакомится с площадками, которые представляет сейлз-хаус, а также с доступными рекламными форматами. При клике на интерактивные экраны устройств пользователь может посмотреть примеры реализаций рекламных опций.
Яна Кушнарёва, дизайнер отдела маркетинговых коммуникаций «Эверест»:
В дизайне мы опирались на самые последние тенденции этого года: иллюстрации в изометрии передают глубину и объём всех объектов в пространстве, а CSS-анимация делает виртуальную карту более реалистичной и живой.