Евгения Лысенко назначена на пост директора по стратегии сейлз-хауса «СберСеллер». До этого, с 2015-го по 2024 год, она занимала должность директора по развитию бизнеса в OMD Media Direction. Об этом Sostav сообщили в компании.
Эксперт начала работать в рекламной индустрии с 2006 года. На протяжении своего карьерного пути она занимала различные позиции в крупных рекламных агентствах в подразделениях Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative.
В OMD Media Direction приоритетным направлением её работы было укрепление лидерства агентства на медиарынке: локализации сетевых инструментов и подходов, развитии собственных разработок, участии в основных локальных и международных рекламных рейтингах и фестивалях.
Наталья Дмитриева, генеральный директор сейлз-хауса «СберСеллер»:
Компании важна качественно выстроенная стратегия развития, чтобы быть максимально конкурентным игроком. Особенно сейчас, когда на рынке происходят большие изменения, бренды больше инвестируют в диджитал-рекламу и появляются новые форматы инвентаря. Приветствую Евгению в команде, уверена, с её помощью удастся реализовать весь потенциал сейлз-хауса и внутри, и вовне с максимальной эффективностью.
«Сбер» создал собственный сейлз-хаус для продажи рекламы в декабре 2021 года. Банк занимает первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2022 год его затраты на рекламу превысили 22,7 млрд руб.