Получившая признание в Долине Напа / Сан-Франциско, Пекине, Берлине, Париже, Москве, Нью-Дели и Лондоне, международная конференция МАМА (Mobile Attribution and Marketing Analytics) от AppsFlyer в этом году впервые пройдет в Минске 12 июля 2019 года.
Площадка объединит разработчиков и маркетологов самых популярных мобильных приложений. На конференции традиционно задаются тренды в области мобильного маркетинга, а представители ведущих мировых компаний обсуждают реально существующие проблемы отрасли и делятся своими кейсами по их решению.
Среди спикеров предыдущих лет были Билли Бин (история успеха которого была показана в фильме «Человек, который изменил все»), Джесси Горансон (Директор по аналитике Facebook), Кайла Итсинес (создатель всемирно известного приложения Sweat) и многие другие, а также такие крупные игроки, как Unilever, Uber, Delivery Hero.
Среди тем, которые прозвучат в рамках МАМА Минск, будут:
Как покорить Китай от TikTok
Чему маркетологи и ИТ-специалисты могут научиться у Китая, наиболее ориентированной на мобильную аудиторию экономики мира, и как победить в этой огромной экосистеме? Представители TikTok и других гигантов Поднебесной поделятся своими знаниями о том, как завоевать рынок Китая.
Восточная Европа — следующая кузница стартапов?
Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна стартапов», представит свою особую точку зрения на то, как Израилю удалось совершить технологический рывок, и расскажет, какие сходства имеет это технологическое чудо с экономиками Восточной Европой.
Панельная дискуссия о венчурном инвестировании с участием Goldman Sachs
Крупнейшие венчурные фонды, включая Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus расскажут, что ищут венчурные инвесторы, когда речь идет об инвестировании больших денег в большие идеи.
А еще гостей ждут доклады и уникальные юзкейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Core5.
Участие в конференции бесплатное, необходима предварительная регистрация.