«Город Солнца» — семейно-образовательный комплекс для всестороннего развития личности. Вот уже три года его идейным центром является школа, которая работает по принципам гуманной педагогики — здесь учатся и дети, и родители, и даже учителя.
Специалистам Fabula Branding необходимо было разработать платформу бренда, создать яркую айдентику и сформировать характер пространства школы с помощью вербальной и визуальной коммуникации.
Платформа бренда
По словам сотрудников комплекса, миссия «Города Солнца» — делать мир добрее и лучше с помощью мудрости, любви и знаний. Основатели школы убеждены, что главной задачей современного образования является не получение формальных знаний, а формирование духовного стержня ребенка, что позволит ему расти свободной, осознанной личностью, а значит — быть счастливым.
Создание платформы бренда стало важным шагом на пути становления проекта как площадки для развития человека, о котором говорил основоположник гуманной педагогики, идейный вдохновитель «Города Солнца» Шалва Амонашвили.
В основу концепции позиционирования легли семейные ценности в виде глубокого убеждения в том, что только в семье — принимающей, любящей, поддерживающей — могут быть раскрыты лучшие качества ребенка.
Айдентика
Лаконичный логотип, стилеобразующие элементы и вся система сквозной визуальной идентификации подчеркивает характер бренда: «Город солнца» — это свободное пространство с дружелюбной атмосферой, открытое для каждого ребенка и его родителей.
Брендинг пространства
На этапе создания позиционирования были проанализированы все возможные точки контакта детей, родителей и учителей с брендом образовательного комплекса. Это помогло создать уникальное пространство, отражающее философию школы в мыслях, знаках, лицах: Слава Полунин, Антуан де Сент Экзюпери, Туве Янссон, Янка Купала, Максим Богданович, Уолт Дисней и другие.
Айдентику «Города солнца» поддерживают авторские иллюстрации, вдохновленные миром детской фантазии, и особенный язык сообщений на постерах, где нет места дежурным фразам и стандартным конструкциям. На бейджах учителей вместо скучных должностей — миссии, на ручках дверей — колоритные хенгеры с приглашением войти или просьбой сохранять и поддерживать атмосферу урока.
Креативной командой Fabula Branding была разработана и внедрена система навигации, забрендирован фасад школы, учебные помещения и корпоративные материалы. Буквально каждая деталь в «Городе Солнца» транслирует ценности бренда и погружает в его дружелюбное пространство.