Брендинговое агентство Fabula Branding разработало торговую марку женской одежды Anno Domini, выпуск которой осуществляет белорусская компания ООО «Комфортико». В рамках создания концепции креаторы обратились к итальянской стилистике из-за традиционно высокой репутации модных брендов южноевропейского региона.
Бренд получил название «Anno Domini», которое в переводе с латинского означает «от века сего», «от Рождества Господня». По словам авторов проекта, подобный нейм придает марке историческую респектабельность и повышает ее психологическую ценность в глазах покупателей. Кроме того, по содержанию название напоминает итальянские имя и фамилию, что способно навести покупателя на ассоциацию с брендом модельера-автора, уверены креаторы.
Величественное и чеканное латинское название дизайнеры «поддержали» логотипом из венка из лавровых и дубовых листьев. Такими лаврами в Древнем Риме венчали особо отличившихся людей, и буквы «А», благодаря чему знак идентифицируется и может использоваться как самостоятельный элемент фирменной айдентики, сообщили авторы бренда.
Кроме того, «латинскую» тематику поддерживает и текстовой блок, стилизованный под римский капитальный шрифт. Он отсылает потребителя к классическим надписям на знаменитой колонне Траяна, созданной архитектором Аполлодором Дамасским в честь побед императора над даками (фракийцами).