Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2022 в 16:06

Tinder для брендов: проект Colable запустил платформу коллабораций

Компании начнут завязывать сотрудничество при помощи лайков

11
Партнёрский материал

В новой платформе для быстрого поиска компаний-партнёров Colable уже зарегистрировались AliExpress, платёжная система «Мир», интернет-магазин Ozon, «Пятёрочка» и многие другие. Сделать первый шаг к сотрудничеству теперь так же просто, как познакомиться в Tinder — достаточно поставить лайк, рассказали представители Fabula Creative Agency .

Как это работает: у каждого зарегистрированного бренда на закрытой платформе Colable появился личный кабинет с краткой информацией о нём и категориями бизнеса, с которым бренду интересна коллаборация. Если компания ищет партнёра, то ставит статус «жду приглашений» и добавляет понравившийся бренд в избранное. Когда бренд ответит лайком и нажмет кнопку «заколлабиться» — начнётся путь к коллаборации.

Елизавета Тарабрина, бренд-менеджер проекта Colable:

Каждый день на платформе регистрируются новые бренды, которые давно хотели сделать коллаборацию, но всё никак не находили на это время и ресурсы. Для них это возможность заявить о готовности к сотрудничеству и найти подходящего партнёра. Это как некая закрытая вселенная, с множеством планет-брендов, которые вращаются вокруг общей цели. Эта цель — создание эффективной коллаборации, будь то рекламная кампания с ярким инфоповодом в партнёрстве, выпуск лимитированной коллекции с необычной задумкой или спецпроект с дополнительной социальной ценностью. В мире Colable возможно всё. Зависит только от потребностей и запросов самих брендов. И мы, конечно же, всё это учитываем.

Кроме карточек брендов на платформе доступны разделы: «Новости», «Полезные материалы», «Коллекция коллабораций», «Календарь инфоповодов» и FAQ.

В «Новостях» можно узнать о самых свежих проектах, поучиться на опыте других, выбрать что-то интересное или отметить неудачные концепции. «Полезные материалы» — обучающий раздел о коллаборациях: какими бывают коллабы, из каких этапов состоят, на что обратить внимание при выборе партнёра. А «Коллекция коллабораций» вдохновит лучшими проектами со всего мира.

Новые функции позволят брендам стать активнее — не только ждать потенциальных партнёров, но и искать их самостоятельно в ленте Colable. Когда оба бренда готовы к сотрудничеству, команда Colable поможет разработать креативную концепцию коллаборации, а также стратегию продвижения и реализацию проекта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.