В новой платформе для быстрого поиска компаний-партнёров Colable уже зарегистрировались AliExpress, платёжная система «Мир», интернет-магазин Ozon, «Пятёрочка» и многие другие. Сделать первый шаг к сотрудничеству теперь так же просто, как познакомиться в Tinder — достаточно поставить лайк, рассказали представители Fabula Creative Agency .
Как это работает: у каждого зарегистрированного бренда на закрытой платформе Colable появился личный кабинет с краткой информацией о нём и категориями бизнеса, с которым бренду интересна коллаборация. Если компания ищет партнёра, то ставит статус «жду приглашений» и добавляет понравившийся бренд в избранное. Когда бренд ответит лайком и нажмет кнопку «заколлабиться» — начнётся путь к коллаборации.
Елизавета Тарабрина, бренд-менеджер проекта Colable:
Каждый день на платформе регистрируются новые бренды, которые давно хотели сделать коллаборацию, но всё никак не находили на это время и ресурсы. Для них это возможность заявить о готовности к сотрудничеству и найти подходящего партнёра. Это как некая закрытая вселенная, с множеством планет-брендов, которые вращаются вокруг общей цели. Эта цель — создание эффективной коллаборации, будь то рекламная кампания с ярким инфоповодом в партнёрстве, выпуск лимитированной коллекции с необычной задумкой или спецпроект с дополнительной социальной ценностью. В мире Colable возможно всё. Зависит только от потребностей и запросов самих брендов. И мы, конечно же, всё это учитываем.
Кроме карточек брендов на платформе доступны разделы: «Новости», «Полезные материалы», «Коллекция коллабораций», «Календарь инфоповодов» и FAQ.
В «Новостях» можно узнать о самых свежих проектах, поучиться на опыте других, выбрать что-то интересное или отметить неудачные концепции. «Полезные материалы» — обучающий раздел о коллаборациях: какими бывают коллабы, из каких этапов состоят, на что обратить внимание при выборе партнёра. А «Коллекция коллабораций» вдохновит лучшими проектами со всего мира.
Новые функции позволят брендам стать активнее — не только ждать потенциальных партнёров, но и искать их самостоятельно в ленте Colable. Когда оба бренда готовы к сотрудничеству, команда Colable поможет разработать креативную концепцию коллаборации, а также стратегию продвижения и реализацию проекта.