Компания Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки мармелада для ОАО «Красный пищевик». Новую торговую марку было решено создать в классическом европейском духе, что не только отстраивало бы ее от конкурентов, но и выделяло среди собственного ассортимента предприятия. За основу взяли винтажный стиль c его лаконичностью, изысканностью и аристократизмом.
Название Bonmelade было создано путем слияния узнаваемых основ «bon» – «прекрасный, хороший» – и «мармелад». Получился фантазийный нейм, который напрямую указывает на продуктовую категорию ТМ и имеет позитивную оценочную окраску. К тому же звонкое, певучее звучание названия выгодно окутывает продукт флером французской романтики и очарования.
В разработке концепт-дизайна проекта использовался модный сегодня типографический подход. Яркие, сочные тона в сочетании с винтажными шрифтами, иллюстрациями и плашками создают образ, объединивший в себе и налет старины, и современную броскость. Пластику плашек и виньеток подчеркивают контрастные шрифты – рукописные и наборные, а фигурная вырубка повторяет плавные линии основной плашки. Для отстройки видов продукции для каждого SKU разработана своя цветовая схема и уникальная авторская винтажная иллюстрация.