Sostav.ru
23.07.2014 в 11:30

Сладкий бренд белья от Fabula Branding

Агентство разработало торговую марку Edelica

13

 

Fabula Branding провела комплексный ребрендинг торговой марки женского нижнего белья для белорусской компании «Верниба». Креаторы разработали нейминг (Edelica), слоган, логотип, фирменный стиль, рекламные и имиджевые материалы.

Основой для фантазийного названия стало немецкое слово Edel - «благородный». Его мягкий мелодизм и созвучность целой группе эмоционально релевантных слов (элегия, деликатность, Эдем, эдельвейс) отразили главную характеристику продукта - телесный комфорт при ношении - и задали правильный вектор эстетических ассоциаций с маркой, считают авторы проекта.

Элегантное звучание нейма было обыграно изящной типографикой в логотипе, а также подкреплено языковой игрой слогана: «Edelica: Нежное белье», что позволило не только емко передать отличительное преимущество продукции, но и сохранить указание на товарную категорию. Слоган предполагается к использованию в сочетании с логотипом в виде статусной строки.

В силу того, что заказчик планировал постоянно расширять линейку коллекций, необходимо было придумать нейм-концепцию, способную их гармонично объединить, не нарушая при этом смысловой целостности визуальной подачи. Так родилась десертная тема: многообразие кондитерских изделий позволяет найти свой символ для каждой коллекции - названия десертов мелодичны, легки для восприятия, понятны и не требуют объяснений.

В рамках проекта также был разработан комплексный фирменный стиль – бланки, визитные карточки, этикетки, каталоги продукции. Для последних силами агентства был проведен ряд интерьерных фотосессий – в том числе с использованием десертов, в честь которых и были названы коллекции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.