Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.06.2016 в 19:30

Facebook доказал несостоятельность cookies

Соцсеть пытается заманить рекламодателей на свою платформу Atlas


Иллюстрация Facebook

 

Facebook запустил рекламную платформу Atlas в 2014 году и тогда же обозначил новый подход к интернет-рекламе как «маркетинг, ориентированный на людей» (People-based marketing). Соцсеть указывала на сдвиг потребительского поведения: поскольку люди проводят все больше времени с различными устройствами, использование файлов cookies дает неточные результаты.

Atlas работал принципиально по-иному: кроссплатформенное измерение было основано на Facebook ID. Это позволяло отслеживать конкретного пользователя, какое бы устройство или браузер он не выбрал. Теперь компания решила доказать преимущество Atlas с конкретными цифрами. По данным соцсети, за 90 дней 1,15 млрд пользователей заходят в Facebook как минимум с двух разных устройств или браузеров. Компания надеется, что статистика заставит маркетологов серьезнее взглянуть на проблему cookies, отмечает издание Marketing Land.

Глава Atlas Эрик Джонсон видит вызов в том, чтобы как можно больше рекламодателей избрали их платформу в качестве инструмента измерения. В принципе каждый понимает важность кроссплатформенности, но до сих пор какие-либо данные в ее поддержку отсутствовали, объясняет он.

Atlas собирал информацию в течение трех месяцев, чтобы дать рекламодателям всестороннее представление о поведении аудитории. Кроме того, довольно длительный период дает понимание того, что использование разных устройств и браузеров вошло в привычку у пользователей.

Facebook также заказала Forrester опрос на тему кроссплатформенных измерений. В нем участвовали маркетологи и рекламисты из США. Менее половины (46%) респондентов уверены, что они могут показать нужную рекламу на нужном устройстве, еще меньше (39%) уверены в том, что они могут отследить конверсию.

Соцсеть планирует проводить разъяснительную работу с клиентами. Вакансия на LinkedIn свидетельствует о том, что Facebook набирает команду консультантов, которые будут помогать разобраться во всех тонкостях Atlas.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.