Социальная сеть Facebook запустила масштабное обновление рекламных сервисов Ads Manager и Power Editor, в рельтате которого значительно упростится процесс создания и размещения рекламы. Об этом говорится в сообщении, опубликованного на сайте соцсети.
Стандартный веб-интерфейс Ads Manager станет более функциональным. теперь помимо создания кампаний и объявлений рекламодатели также смогут получать информацию об эффективности и аудитории рекламы. Также в интерфейс Ads Manager будет добавлена возможность массового редактирования объявлений, ставок и опций таргетинга.
В свою очередь Power Editor после обновлений получит улучшенный поиск, который позволит искать по имени или ID, а также фильтровать результаты по статусу доставки или цели. Ранее указанные обновления были протестированы на небольшой группе, сейчас же они будут доступны для всех пользователей рекламных сервисов Facebook.
Мобильное приложение Ads Manager было запущено в феврале текущего года с целью облегчить управление мобильными кампаниями. Ранее Facebook запустила мобильный сайт Ads Manager, и за полгода он привлек 800 тысяч рекламодателей.