Facebook перестанет продвигать посты с политическим содержанием, а также планирует сократить количество такого контента в лентах пользователей по всему миру, сообщает The Guardian.
Основатель и глава компании Марк Цукерберг считает, что соцсеть должна способствовать сближению и сплочению людей, а не наоборот. В скором времени пользователи будут реже видеть рекомендации о вступлении в группы по политическим интересам.
Предпосылкой для такого решения стала ситуация вокруг выборов в США. Facebook и Google временно вводили запрет на политическую рекламу на своих площадках. Отмечалось, что это «сделано в качестве меры предосторожности», чтобы не подогревать почву для «возможных беспорядков».
Ранее Facebook анонсировал возможность добровольного отказа от просмотра политической рекламы. Пользователям Facebook и Instagram в США такая функция была предложена в июне прошлого года.