Walt Disney Company значительно сократила затраты на свою рекламу в Facebook на фоне продолжающегося бойкота социальной сети из-за недостаточно жесткой борьбы с проявлением расизма, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные исследовательской компании Pathmatics.
Компания занимала первое место по расходам на рекламу в Facebook в первом полугодии 2020 года и второе место по итогам 2019 года. Киностудия потратила $210 млн на показ рекламных объявлений своего стримингового сервиса Disney+. Также Walt Disney прекращает рекламу телеканала ABC и кабельных сетей.
По данным издания, принадлежащая Disney компания — оператор сервиса Hulu приостановила размещение в Instagram — соцсети, принадлежащей Facebook. Всего с 15 апреля по 30 июня Hulu выделила на рекламув Instagram $16 млн.
Бойкот Facebook начался в июне текущего года, более ста компаний по всему миру объявили о приостановке размещения рекламы, поскольку, по их мнению, Facebook не принимает достаточных мер для удаления сообщений расистского характера и вводящей в заблуждение информации. Помимо коммерческих компаний в бойкоте участвуют правозащитные организации и Совет раввинов Европы.