Facebook анонсировала обновления для поддержания безопасности бренда на платформе. Новые инструменты позволят рекламодателям следить за in-stream размещениями.
- Рекламодатели смогут указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей они хотели бы показывать рекламу, используя «белые списки» издателей для Audience Network.
- С помощью «белых списков» контента рекламодатели смогут работать с «надежным сторонним партнером», который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для рекламных кампаний in-stream.
- Рекламодателям будут доступны отчеты о просмотре рекламы — данные о показах по издателю и контенту. Рекламодатель сможет отследить, в какие именно единицы контента была встроена реклама.
- Рекламодатели смогут отказаться от тестирования in-stream рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта.
Функции будут доступны в обновленном интерфейсе Brand Safety Controls в Business Manager.
Ранее Facebook сообщила, что обнаружила около 50 млн постов, содержащих недостоверную информацию о коронавирусе. Такие посты соцсеть помечала предупреждающей надписью.