Социальная сеть Facebook продолжает рекламное партнерство с Amarena Group в России. Компания продает часть рекламного инвентаря соцсети, но больше не является ее эксклюзивным партнером, уточнил Sostav.ru представитель Facebook.
Ранее сообщалось, что Facebook прекратил сотрудничество с Amarena Group, а эксклюзивными продажами премиальной рекламы в соцсети займется IMHO Vi (входит в группу Vi), RTB-форматами – Aitarget.
«Мы не бывший партнёр, а текущий – мы по-прежнему работаем с Facebook, и на текущий день обслуживаем в России ТОП-50 агентств и более 300 рекламодателей в России. Мы продолжаем продавать стандартные форматы рекламы, а также оказывать услуги российского биллинга и обслуживания рекламных кабинетов.
Премиальные форматы в 2014 году будет продавать IMHO Vi, но по факту объем рекламы по этим форматам занимал в прошлом году всего около 20% от общей выручки Facebook. Также заключение договора с IMHO Vi на продажу премиальных форматов означает только продажу премиальных форматов и не означает полный эксклюзив на все рекламные форматы Facebook в России. Мы планируем наращивать наши обороты по стандартным форматам и планируем их рост в этом году более чем на 30%», – пояснила генеральный директор Amarena Group в России Наталья Мороз.
Основным источником дохода Facebook является реклама. В 2013 году на глобальном уровне она принесла соцсети 6,99 млрд. долларов. В первом квартале текущего года рекламная выручка достигла 2,27 млрд. долларов, показав рост на 82%. На мобильную рекламу пришлось более половины продаж - 59%.