Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.08.2013 в 17:40

Facebook упростит рекламные объявления

Соцсеть ввела новые возможности для рекламодателей

1

Иллюстрации Facebook

 

В ближайшее время соцсеть Facebook представит обновления, которые упростят создание рекламных объявлений и управление страницами. Нововведения в первую очередь нацелены на малый бизнес. Теперь рекламодателям будет проще подбирать привлекательные изображения, а администраторы страниц смогут работать через мобильные приложения. Об этом говорится в сообщении компании.

Первая возможность – доступ к базе фотобанка Shutterstock, в котором содержатся несколько миллионов качественных изображений. Маркетологи получат доступ к библиотеке без дополнительной платы. Фотографии Shutterstock можно будет использовать в объявлениях любого формата. Поиск подходящих изображений осуществляется прямо на странице создания рекламы в Facebook.

Во-вторых, рекламодателям доступна мультизагрузка фотографий – из альбомов Facebook, из предыдущего рекламного объявления или с Shutterstock. Благодаря этому можно тестировать различные изображения и оценивать их эффективность. Например, владелец группы сразу увидит, если удачная картинка положительно повлияла на рекламную кампанию.

Соцсеть также выпустила обновления Android и iOs-приложения «Менеджер Страниц Facebook». В нем появились новые функции и устранены недостатки. С помощью мобильного телефона администраторы смогут загружать несколько фотографий для одного поста, редактировать страницу и добавлять новых администраторов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.