Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Facebook запустила рекламу в Stories

Продвижение в историях доступно рекламодателям по всему миру

Рекламодатели по всему миру смогут запускать рекламу в Facebook Stories. Такую возможность соцсеть начала тестировать в мае. В прошлом году реклама в историях появилась в Instagram. Пресс-служба компании сообщила, что в скором времени Facebook планирует запустить рекламу и в Messenger Stories.

В тестировании рекламы в историях участвовал ограниченный круг рекламодателей в США, Мексике и Бразилии. О глобальном запуске стало известно две недели назад, когда маркетинговые партнеры Facebook получили соответствующее уведомление. Им было предложено создавать интеграции, а также приглашать клиентов к участию в бета-тестировании.

По данным соцсети, более 300 млн человек используют Facebook Stories и Messenger Stories каждый день. Ожидается, что в 2019 году историй станет больше, чем публикаций в новостной ленте. Реклама в историях включает три формата: видео, изображение и слайдшоу. Бренд может выбрать одну из семи бизнес-целей (как в Instagram): узнаваемость бренда, конверсия, лидогенерация, установки приложения, охват, трафик, просмотры видео.

Опрос Ipsos показал, что 68% опрошенных людей регулярно используют Stories как минимум в трех приложениях, а 63% планируют использовать Stories в будущем. 62% опрошенных заявили, что стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в Stories. Кроме того, более половины респондентов сказали, что чаще делают покупки в интернете после просмотра историй.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.