Sostav.ru
26.06.2017 в 17:30

Facebook запустит собственные телешоу

Проект планируется представить в конце лета


Depositphotos

 

Социальная сеть Facebook ведёт переговоры с голливудскими киностудиями и агентствами о создании оригинального контента, сообщает Fox News.

В переговорах участвуют американские агентства Creative Artists, United Talent, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners. Представители социальной сети готовы предоставить бюджеты в размере трех миллионов долларов за эпизод. Также компания заинтересована в производстве короткометражного видео, длительностью менее 10 минут, для размещения в новостной ленте пользователей. Соцсеть гарантирует создателям шоу доходы от размещения рекламы.

Над контентом уже работают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29. Facebook собирается развиваться в жанрах комедии, реалити шоу, спортивных и игровых программ. В производство уже запущена драма об отношениях «Незнакомцы» и реалити-шоу «Last State Standing», в котором участники смогут заработать. Шоу ориентированы на аудиторию от 13 до 34 лет.

 Facebook намерен представить отснятые материалы уже в конце лета.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.