Depositphotos
Социальная сеть Facebook ведёт переговоры с голливудскими киностудиями и агентствами о создании оригинального контента, сообщает Fox News.
В переговорах участвуют американские агентства Creative Artists, United Talent, William Morris Endeavor и International Creative Management Partners. Представители социальной сети готовы предоставить бюджеты в размере трех миллионов долларов за эпизод. Также компания заинтересована в производстве короткометражного видео, длительностью менее 10 минут, для размещения в новостной ленте пользователей. Соцсеть гарантирует создателям шоу доходы от размещения рекламы.
Над контентом уже работают BuzzFeed, ATTN и Refinery 29. Facebook собирается развиваться в жанрах комедии, реалити шоу, спортивных и игровых программ. В производство уже запущена драма об отношениях «Незнакомцы» и реалити-шоу «Last State Standing», в котором участники смогут заработать. Шоу ориентированы на аудиторию от 13 до 34 лет.
Facebook намерен представить отснятые материалы уже в конце лета.