К выходу нового альбома группы Cream soda Internet friends «Яндекс Музыка» создала VR-игру Cream soda club, где пользователь может попробовать себя в роли промоутера ночного клуба. Саундтреком к игре стал новый альбом испольнителей. Игроку необходимо украшать танцпол и радовать виртуальных гостей, чтобы открывать новые уровни и развивать клуб, созданный из фантазии и музыки группы.
Рустам Киреев, директор по работе с артистами развлекательных сервисов Яндекса («Яндекс Плюс», «Яндекс Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс Афиша«, «Букмейт»):
Микс творчества и технологий помогает нам раскрывать произведения артистов в новом контексте и дарить слушателям совершенно новый опыт, связанный с музыкой. Игра Cream soda club создана для полного погружения в атмосферу нового альбома Cream soda. Мы начали совместную работу над ней еще в прошлом году и для нас очень ценно, что Дима стал соавтором этого проекта. Теперь мы делимся его наследием со всеми поклонниками Cream soda.
Разработчиком игры выступила студия IThub games.
Илья Гадаев и Алиса Стяжкова, участники Cream soda:
Мы участвовали в создании игры от тщательного выбора нарядов для наших виртуальных версий самих себя до предметов интерьера в клубе. Например, танцующий фламинго появился в игре как отсылка к видеоклипу «Розовый фламинго», диско-шар — к клипу «Хэдшот», а классный король-лобстер попал в нее с обложки альбома «ЙАЙ». Ну а правила игрокам в самом начале объясняет виртуальный Рустам Рептилоид, записавший ироничные аудиокомментарии к нашему новому альбому.
Игру можно бесплатно скачать во всех VR-сторах, а подписчики «Яндекс Плюса» могут бесплатно играть в нее в VR-клубах по всей России.