Федеральная Антимонопольная служба РФ выступила за запрет упоминания в рекламе банков о госучастии в уставном капитале, сообщается в проекте нормативного правового акта на соответствующем сайте. По мнению ведомства, это создает нерыночное преимущество.
По мнению составителей проекта, многие банки в своей рекламе акцентируют внимание не на предоставляемых ими услугах или процентных ставках. Они фокусируют внимание на участие государства в их уставном капитале. Неискушенный клиент может воспринять эту информацию как свидетельство надежности учреждения и предпочесть банк всем прочим.
Антимонопольная служба оценила эти действия как недобросовестную конкуренцию, которая наносит убытки банкам, не имеющим государственных денег в своем капитале. Запрет, по мнению регулирующего органа, позволит добиться повышения качества предоставляемых банками услуг.