Фото РИА Новости
Союз пивоваров пожаловался на рекламную кампанию против ПЭТ-упаковки. Теперь Федеральная антимонопольная служба должна проверить ее на недобросовестность. Ведомство уже приступило к анализу и сбору дополнительной информации, пишут «Ведомости».
Кампания «Запретим пластиковую бутылку — спасем Россию!» была запущена 1 июня. Баннеры с надписью появились на сайтах газет «Ведомости» и «Коммерсантъ», а билборды — на Рублевском шоссе. Организатором является Национальный союз защиты прав потребителей — организация, не зарегистрированная Минюстом и отсутствующая в системе «СПАРК-Интерфакс».
Глава Союза пивоваров Андрей Губка заявлял, что рекламная кампания некорректна, а размещенная в ней информация неверна. Производители пива отрицают вред ПЭТ-упаковки и стремятся смягчить законопроект об ограничении разрешенного объема пластиковых бутылок. В НСЗПП запуск кампании объясняют заботой о здоровье нации, при этом источники финансирования не раскрывают.