Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.01.2024 в 12:05

Корпорация МСП запустила проект для поддержки фэшн-брендов

Производителям одежды, обуви, аксессуаров и косметики помогут в сбыте продукции

Корпорация МСП в пилотном режиме запустила специальный проект для поддержки российских производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Об этом рассказали в пресс-службе компании.

Проект получил название «МСП шьёт». Его участникам помогут в сбыте продукции на офлайн- и онлайн-площадках. Также бизнес получит сопровождение по программам господдержки, помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в акселерационных программах по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж. Заявку на участие в проекте можно подать на платформе МСП.РФ.

Раз в три месяца среди участников проекта будут выбирать бренды для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнёром проекта стал универмаг «Телеграф», расположенный в торговом центре «Ривьера» в Москве.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.