Корпорация МСП в пилотном режиме запустила специальный проект для поддержки российских производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Проект получил название «МСП шьёт». Его участникам помогут в сбыте продукции на офлайн- и онлайн-площадках. Также бизнес получит сопровождение по программам господдержки, помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в акселерационных программах по упаковке продукта, настройке бизнес-процессов и каналов продаж. Заявку на участие в проекте можно подать на платформе МСП.РФ.
Раз в три месяца среди участников проекта будут выбирать бренды для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнёром проекта стал универмаг «Телеграф», расположенный в торговом центре «Ривьера» в Москве.