Петербургский застройщик Legenda и агентство Great запустили проект, посвященный десятилетию девелопера. Его идея в том, чтобы найти дополнительное физическое воплощение ценностей застройщика. На этот раз оно представлено в металле и драгоценных камнях. Команда Legenda рассказала о процессе создания коллекции и поделилась результатами.
Мария Кесельман, старший аккаунт-менеджер Great:
Это тот случай, когда нам не пришлось тратить время на поиск «ценностной составляющей», вытаскивать из брифа какие-то точки опоры. Посетив объекты Legenda, мы сразу поняли, что вот они — настоящие жизненные ценности. Оставалось только найти для них достойное воплощение.
Чтобы найти близкий нам по мироощущению ювелирный бренд, пришлось потратить не один месяц, и наконец мы нашли точки пересечения с основателем и идейным вдохновителем Anchor — Юрием Якушевым. Несколько дней мы полностью посвятили экскурсиям по объектам, чтобы дать «вживую» ощутить то, что должно будет впоследствии найти отражение в лимитированной коллекции украшений.
Как признался Юрий уже позже, это был настоящий вызов для него, ведь источником вдохновения стали не произведения искусства (хотя спроектированный с учетом траектории движения солнца дом — разве это не искусство?) или какие-то абстрактные понятия, а вполне конкретные решения: мастер-спальни, безопасные дворы без машин, большие окна, продуманные общественные пространства.
Юрий Якушев, основатель и дизайнер ювелирного бренда Anchor:
Выразить ценности, которые становятся привычной средой, воспринимаются уже как должное, но формируют комфорт — настоящий творческий вызов. В лимитированной коллекции для Legenda нам удалось передать всю красоту, характер и значение места для человека, в котором он существует. И с помощью ювелирного искусства заключить это в малую форму.
Несколько месяцев ушло на эскизы, моделинг, подбор материалов и их сочетаний, вариантов инкрустаций
Но создать коллекцию — это половина дела. Оставалось продумать, как сделать ее анонс еще более нестандартным, чем сам факт такого подхода. И раз Legenda уже заработала имидж компании, задающей тренды, то и рекламная кампания может быть в фэшн-стилистике.
Пять сценариев, которые на бумаге выглядели максимально абсурдно и нереалистично, срежиссировал Игорь Исаков, которому удалось не только создать нужную атмосферу в кадре, но и органично вписать все в антураж реальных объектов.
При создании роликов мы поднимались на высоту 23 этажа с самыми мощными в Петербурге осветительными приборами, использовали для декорирования две тонны кварцевого песка, попали на первый в году неожиданный снегопад, который чуть не сорвал съемки, и сняли один и тот же объект в трех разных временах года.
Но фэшн-проект не был бы фэшн, если бы мы не пригласили для фотосессии известного модного фотографа. За образы для серии постеров отвечала фотохудожник Ольга Тупоногова-Волкова, сотрудничающая с Vogue, Elle, Tatler и сделавшую фотопортреты многих (спойлер: примерно всех) российских звезд кино и музыкальной сцены.
Ксения Демирчиева, бренд-директор Legenda:
В девелопменте возраст — иллюзорная гарантия надежности. На самом деле, показателен не возраст, а вклад и скорость развития. Пока другие гордятся формальной цифрой («20/23/27 лет строим»), мы гордимся реальным вкладом в отрасль. Новый продукт, новый класс жилья, новые продуктовые термины, новый коммуникационный язык с покупателем, новые адреса на карте города — все это всего лишь за 10 лет. Задача рекламной кампании — напомнить о наших инновациях, ставших настоящими жизненными ценностями.
Чтобы добавить проекту интерактивности, мы дали возможность пользователям стать соавторами лимитированной коллекции драгоценностей. На лендинге в интуитивно понятном конструкторе украшений можно создать свой дизайн, опираясь на одно из преимуществ Legenda. После шеринга своего варианта остается только подождать, когда генератор случайных чисел выберет вас, и тогда ювелиры Anchor сделают украшение по вашему эскизу в единственном экземпляре.