Sostav.ru
28.03.2022 в 05:40

Fazer меняет название российского подразделения

Компания нашла способ работать в стране

Российское подразделение финского хлебопекарного холдинга Fazer Group сменит наименование на «Хлебный дом». Ранее компания заявляла, что задумалась об уходе из России, сообщает «Коммерсант».

Теперь основным брендом в стране становится «Хлебный дом», который раньше был одним из заводов Fazer. В компании отметили, что хлеб и выпечка под этим брендом известны потребителям. Так, знание торговой марки достигает 93% в Москве и 97% в Санкт-Петербурге, следовательно, смена наименования должна способствовать успеху на рынке. Хлебы из продуктовых линеек «Энергия Здоровья» и «Бурже» также останутся на рынке и станут самостоятельными брендами, как и замороженная хлебобулочная продукция.

Собственник российской компании пока остается прежним. Смена наименования не повлечет за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам, уточнили там.

Напомним, на фоне начала военной операции на Украине Fazer вместе с финским производителем молочных продуктов Valio и поставщиком кофе Paulig сообщили об уходе с российского рынка. У Fazer в России работает около 2,3 тыс. человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.