Российское подразделение финского хлебопекарного холдинга Fazer Group сменит наименование на «Хлебный дом». Ранее компания заявляла, что задумалась об уходе из России, сообщает «Коммерсант».
Теперь основным брендом в стране становится «Хлебный дом», который раньше был одним из заводов Fazer. В компании отметили, что хлеб и выпечка под этим брендом известны потребителям. Так, знание торговой марки достигает 93% в Москве и 97% в Санкт-Петербурге, следовательно, смена наименования должна способствовать успеху на рынке. Хлебы из продуктовых линеек «Энергия Здоровья» и «Бурже» также останутся на рынке и станут самостоятельными брендами, как и замороженная хлебобулочная продукция.
Собственник российской компании пока остается прежним. Смена наименования не повлечет за собой изменений в правах и обязанностях по отношению к сотрудникам, потребителям и контрагентам, уточнили там.
Напомним, на фоне начала военной операции на Украине Fazer вместе с финским производителем молочных продуктов Valio и поставщиком кофе Paulig сообщили об уходе с российского рынка. У Fazer в России работает около 2,3 тыс. человек.