Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.12.2015 в 11:20

Социалка дня: жестокое промо Рождества

Нестандартная рождественская социальная кампания была запущена в Торонто

 

Агентство FCB Toronto решило привлечь внимание к проблеме домашнего насилия с помощью витрины магазина Untitled & Co.,  расположенного в одном из самых модных торговых районов Торонто. На витрине с помощью манекенов изображалась сценка из домашнего насилия, когда муж на глазах у детей дает жене пощечину.

Проект #TheWindowProject призван обратить внимание общественности на то обстоятельство, что Рождество – не всегда повод для радости и подарков. В ряде семей праздник превращается в домашнее насилие: количество суицидов и случаев домашнего насилия увеличивается на праздники, и за помощью обращаются на 30% чаще.

Проект FCB позволяет покупателям принять участие и повлиять на развитие событий на витрине, пожертвовав $5 ассоциации Association of Interval & Transition Houses (OAITH), создавшей сеть приютов для женщин.   Деньги, собранные с помощью проекта #TheWindowProject, пойдут на поддержку женщинам и их семьям в Канаде.  

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.