Агентство FCB Toronto решило привлечь внимание к проблеме домашнего насилия с помощью витрины магазина Untitled & Co., расположенного в одном из самых модных торговых районов Торонто. На витрине с помощью манекенов изображалась сценка из домашнего насилия, когда муж на глазах у детей дает жене пощечину.
Проект #TheWindowProject призван обратить внимание общественности на то обстоятельство, что Рождество – не всегда повод для радости и подарков. В ряде семей праздник превращается в домашнее насилие: количество суицидов и случаев домашнего насилия увеличивается на праздники, и за помощью обращаются на 30% чаще.
Проект FCB позволяет покупателям принять участие и повлиять на развитие событий на витрине, пожертвовав $5 ассоциации Association of Interval & Transition Houses (OAITH), создавшей сеть приютов для женщин. Деньги, собранные с помощью проекта #TheWindowProject, пойдут на поддержку женщинам и их семьям в Канаде.